Lamborghini привезла в Россию автомобиль, который не боится наших лежачих полицейских

Lamborghini привезла в Россию автомобиль, который не боится наших  лежачих полицейских

Митя Боркерт, главный дизайнер Lamborghini, за работой

В отдельной зоне за столиком расположился Митя Боркерт, главный дизайнер Lamborghini, 17 лет проработавший в Porsche и даже ездящий до сих пор на одном из них. С недавних пор он трудится в итальянской компании. Формы колесных арок Urus, с его слов, позаимствовал у предка LM002 (его тоже привезли в качестве автомобиля поддержки российской премьеры Уруса), а в капотных линиях угадывается Countach.

Lamborghini привезла в Россию автомобиль, который не боится наших  лежачих полицейских

Lamborghini UrusLamborghini Urus

Прилетевший по случаю премьеры в Москву Стефано Доменикали, генеральный директор компании Automobili Lamborghini, не скрывал эмоций, источал оптимизм, охотно делился планами. По его словам, в 2019 году марка намерена удвоить прошлогодние продажи (3815 машин) и помогут ей в этом как раз кроссоверы, что начнут поставляться клиентам уже летом. «Когда 10 лет назад мы начинали этот проект, мало кто верил, что мы доведем его до конца», — говорит г-н Доменикали, кивая в сторону ослепительно желтого «проходимца» позади себя, построенного на той же платформе MLB Evo, что уже дала жизнь Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Разумеется, унификация внутри группы Volkswagen, куда входит и Lamborghini, пошла дальше. Так, под капотом спереди установлена та же 4,0-литровая «восьмерка», что и у самого мощного Кайена, только выдает она не 605, а 650 «лошадок» (850 Нм).

Lamborghini привезла в Россию автомобиль, который не боится наших  лежачих полицейских

Lamborghini UrusLamborghini Urus

Вот вам еще цифры. На разгон до 100 км/ч у 5,1-метровой громадины весом без малого 2,2 тонны уходит всего 3,6 секунды, а третью сотню Urus разменивает уже через 12,8 секунды, ограничивая максимальный разбег на отметке 305 км/ч! Ущипните меня, это точно SUV?! И да, теперь это самый быстрый перевозчик картошки с дачи, ведь этот Lamborghini может быть практичным: объем багажника варьируется от 616 до 1596 литров (в случае с пятиместным исполнением, ведь по желанию клиента задний ряд может представлять собой два раздельных капитанских кресла).

Lamborghini привезла в Россию автомобиль, который не боится наших  лежачих полицейских

Левый из трех нагроможденных джойстиков в центральной консоли итальянцы называют Tamburo.Левый из трех нагроможденных джойстиков в центральной консоли итальянцы называют Tamburo.

И раз уж мы забрались в салон, то отметим его самобытную организацию. Как и в новеньком Range Rover Velar, в Урусе три цветных дисплея, отвечающих каждый за свой фронт информации. Но, в отличие от «британца», в Lamborghini сенсорные экрана на центральной консоли еще и вибрируют под нажатием пальца. И, конечно, занимательна система выбора режимов движения Tamburo. Один из трех джойстиков на центральной консоли ведают за выбор между шестью алгоритмами. Остальные рычажки — выбор режима коробки и настройка рулевого управления, полного привода и подвески. К слову, клиренс Уруса варьируется в диапазоне 153–245 мм за счет пневматики — вот, это уже по-нашему!

Lamborghini привезла в Россию автомобиль, который не боится наших  лежачих полицейских

Интерьер Lamborghini UrusИнтерьер Lamborghini Urus

Сергей Мордовин, управляющий директор Lamborghini компании «Автодом», рассказал «За рулем.РФ», что объявленная цена от 15 200 000 рублей не смутила наших соотечественников — они уже сделали около сотни предзаказов на новичка, однако сегодня еще можно сконфигурировать суперкроссовер на февраль 2019 года. Причем в ряде случаем путем персонализации ценник доходит до 22 миллионов. В этом году из квоты в 80 Lamborghini, проданных в нашей стране, ровно половина придется на Urus. Всего же в 2018 году итальянцы намерены собрать лишь 4000 кроссоверов.

  • Во внедорожную гонку вооружений уже вовлеклись и другие люксовые производители. Так, разработки подтвердили в Ferrari и Rolls-Royce.
  • К слову, в этом году компания празднует свой 55-летний юбилей. По этому случаю энтузиасты с канала Cars Evolution в пятиминутном видео рассказали обо всех моделях, которые выпускала и выпускает итальянская компания.
  • Ну и наша рубрика курьезы: в ней китайцы клонировали Lamborghini Urus — Zotye Concept S грозится стать серийным.

Источник: zr.ru

AgentNews.ru