Qualcomm построил 100-метровую дорогу которая заряжает едущие электромобили

Qualcomm построил 100 метровую дорогу которая заряжает едущие электромобили

В настоящее время есть два подхода к решению проблемы большого времени зарядки электромобилей, благодаря чему владение электромобилем станет таким же удобным, как и использование обычного топливного автомобиля, если не лучше.

Один из подходов наиболее очевидный: снизить время зарядки за счет увеличения мощности питающего (заряжающего) аккумуляторы тока. Сейчас уже говорят о зарядочных станциях мощностью 350 кВт, однако в настоящее время пока нет автомобилей, которые могут воспользоваться этим. Так Supercharger-ы Tesla мощностью от 120 до 150 кВт, лучшее, что есть на сегодня.

Второй путь, более сложный и требующий больших исследований, однако в случае успеха, он будет еще лучше, обеспечивая электромобилям практически неограниченный запас хода. Речь идет о DEVC — динамической зарядке электрических автомобилей (Dynamic Electric Vehicle Charging).

Qualcomm, компания, название которой ассоциируется с индустрией различных мобильных устройств, в настоящее время работает над такой технологией и уже готова показать некоторые результаты. Компания установила свою систему Qualcomm Halo DEVC на 100-метровый участок тестовой дороги построенной VEDECOM в Сатори Версале. Проект стоимостью €9 миллионов (около $10 миллионов) разработанный в сотрудничестве со многими партнерами реализован при поддержке Европейской Комиссии (European Commission).

Qualcomm построил 100 метровую дорогу которая заряжает едущие электромобили

Начинка FABRIC сделанная с использованием технологии Qualcomm Halo DEVC.

Дорога названная FABRIC используется для зарядки электрического Renault Kangoo ZE на уровне мощности в 20 кВт при том, что автомобиль движется на шоссейных скоростях. В распространенном пресс-релизе не сообщается, насколько реально зарядила эта система едущий по FABRIC электромобиль, однако на пальцах можно подсчитать, что пока еще немного.

Тем не менее, тесты в Сатори Версале продолжатся «для широкого спектра практичных сценариев, включая идентификацию и авторизацию въезжающего на FABRIC автомобиля, настройки уровня мощности передаваемого от трассы к автомобилю, различных скоростей и расположения авомтобиля при езде вдоль полосы».

Новость о системе разработанной Qualcomm появилась буквально через пару дней после анонсирования израильской компанией начала тестирование своей собственной технологии DEVC на электрическом автобусе в Тель Авиве.

Источник: www.dealeron.ru

AgentNews.ru