Volkswagen считает главным конкурентом убыточную Tesla

Volkswagen считает главным конкурентом убыточную Tesla

Не так часто бывает, чтобы у компании были продажи примерно в 70 раз больше, чем у её главного конкурента. Тем не менее Герберт Дисс (Herbert Diess), председатель правления бренда Volkswagen, крупнейшего в мире по продажам автомобилей, назвал одним из главных конкурентов терпящую убытки компанию Tesla.

Volkswagen считает главным конкурентом убыточную Tesla

Reuters/Stefanie Loos

В интервью, опубликованном на веб-сайте сотрудников Volkswagen «Inside», в ответ на просьбу назвать главных конкурентов Герберт Дисс заявил, что в Европе это Toyota, Hyundai и французские автопроизводители, в США — Tesla. «Tesla принадлежит к числу конкурентов, у которых есть качества, которых мы в настоящее время не имеем», — объяснил Дисс.

Около половины инженеров Tesla являются экспертами в области программного обеспечения, в то время как у основного бренда Volkswagen удельный вес таких специалистов гораздо меньше, сказал Дисс. Он добавил, что Tesla имеет хорошие электродвигатели, сеть быстрой зарядки, разрабатывает технологии автономного вождения, использует подключение к Интернету и новый подход к дистрибуции автомобилей.

Volkswagen считает главным конкурентом убыточную Tesla

CarAndBike

«Это показывает, что именно нам требуется значительно улучшить. Мы можем это сделать. Мы очень взвешенно оцениваем себя относительно Tesla. Наша цель: используя наши способности не только догнать, но и даже перегнать», — завил Дисс. Следует отметить, что бренд Volkswagen, который в прошлом году продал 5 987 800 автомобилей, стремится догнать и обогнать значительно уступающую по оборотам калифорнийскую компанию Tesla, реализовавшую в 2016 году 83 922 автомобиля.

Можно по-разному относиться в Элону Маску — некоторые считают его мошенником — но возглавляемая им компания буквально потрясла автомобильную промышленность, стремясь построить массовый рынок для электромобилей, создавая конкурентную угрозу для общепризнанных автопроизводителей, которые по-прежнему зависят от производства транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Автор: Владимир Мироненко

Источник: 3dnews.ru

AgentNews.ru