Лабиринт Грюна: как моллы вытягивают все деньги из вашего кошелька

Лабиринт Грюна: как моллы вытягивают все деньги из вашего кошелька

Начало сезона распродаж в Москве

Это потому, что падкие на BOGO (так маркетологи называют стратегию buy one — get one), как правило, не сразу понимают главное условие: вторая вещь должна быть равной или меньше по стоимости. Выполнить его — довольно сложная задача.

Выбрав недорогую вещь, не получается выбрать вторую еще дешевле (маркетологи позаботились и об этом). В итоге покупатель берет первой ту, что и не рассматривалась из-за высокой цены, а вторую получает «бесплатно». Переплатил, но все равно доволен. 

Фрукты в начале, хлеб в конце 

Что можно заметить практически в любом магазине — сразу перед входом покупателей обычно встречают фрукты и овощи. Это сделано потому, что яркие сочные цвета создают человеку хорошее настроение и, соответственно, вдохновляют на покупки. © РИА Новости / Евгений БиятовПрилавок на входе в супермаркет

Лабиринт Грюна: как моллы вытягивают все деньги из вашего кошелька

Прилавок на входе в супермаркет

А вот что касается товаров первой необходимости — хлеб, молочные продукты, яйца — их стараются спрятать поглубже. Нужно пройти через весь магазин, по пути, разумеется, пополняя корзину. 

Вкусные запахи — тоже инструмент для повышения продаж. Аромат свежего хлеба, цыпленка-гриль или кофе активизирует слюнные железы. Вот почему перед походом в магазин, особенно если это крупный гипермаркет, лучше перекусить. Голодный покупатель — самый недисциплинированный. Он готов кинуть в тележку все, что подвернется под руку. 

Источник: ria.ru

AgentNews.ru