Когда надо ехать за посылками в аэропорт и что делать, если не согласны с таможней по цене бандероли

>

Белорусы в 2017 году получили около 11 миллионов посылок из-за границы. Норму беспошлинного ввоза, то есть 22 евро по стоимости, превысило только около 1% из них, рассказывают в Государственном таможенном комитете. За превышение белорусы заплатили 3,7 миллиона рублей.

Специалисты ГТК рассказали, что делать, если не согласны с оценкой таможенниками стоимости бандероли и в каких случаях нужно ехать за посылкой в аэропорт.

Когда надо ехать за посылками в аэропорт и что делать, если не согласны с таможней по цене бандероли

Для сравнения: в 2016-м белорусы получили 12,7 миллиона международных почтовых отправлений, из которых также 1% превысили нормы беспошлинного ввоза.

Таможенники рассказывают, что учитывают все отправления, которые пришли в течение календарного месяца. «Датой регистрации посылки является дата размещения на складе временного хранения», — отмечают в ГТК.

Иногда люди за месяц заказывает несколько посылок стоимостью, например, 3, 5 и 22 евро. Они приходят в разное время. В этом случае пошлиной облагаются только те, что выходят за пределы суммы в 22 евро.

— Товары для личного пользования, пересылаемые в международном почтовом отправлении в течение календарного месяца в адрес одного получателя, таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 22 евро, облагаются таможенными пошлинами, налогами по единым ставкам в размере 30% от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы, — рассказывают специалисты ГТК. — Соответственно, на две оставшиеся посылки стоимостью в 5 и 3 евро будет начислена пошлина. Кроме того, за совершение таможенных операций в отношении товаров для личного пользования взимается таможенный сбор в размере 5 евро в эквиваленте.

В каких случаях нужно ехать за посылкой в аэропорт?

Заплатить пошлину можно прямо на почте при получении отправления. Исключение составляют только экспресс-отправления, перевозчиками которых является не национальный почтовый оператор, то есть «Белпочта».

— В этом случае в аэропорту в пункте таможенного оформления получатель такого товара либо таможенные представители производят его таможенное декларирование с заполнением пассажирской таможенной декларации, — поясняют в таможенном комитете. Проще говоря, экспресс-посылки, которые приходят не через «Белпочту», нужно забирать в аэропорту.

Что делать, если стоимость посылки превысила лимиты?

Иногда в документах, которые сопровождают международное почтовое отправление, указывается большая стоимость товара в посылке, чем была на момент его покупки. К примеру, товар был куплен со скидкой, а на момент отправки она уже не предоставлялась, и продавец написал сумму без скидки. Специалисты таможенного комитета говорят, что в этом случае получатель может отказаться от посылки.

— Стоимость товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, указывается отправителем в сопровождающих его документах. В ситуациях, когда получатель полагает, что сведения о стоимости товаров, содержащиеся в документах, по каким-либо причинам указаны ошибочно, он вправе отказаться от посылки. Она будет возвращена отправителю, — комментируют в ГТК.

Можно также уплатить пошлины за превышение.

Входит ли в лимиты стоимость доставки посылки?

Специалисты говорят, что за доставку товара пошлину платить не надо, потому что ее не включают в его стоимость.

— В стоимость товаров для личного пользования, исходя из которых производится расчет таможенных платежей, не включаются расходы по их перевозке. Если товар стоит 20 евро и не нарушается месячный лимит по посылкам, пошлина за него начисляться не будет, — пояснили в ГТК.

Ранее специалисты ГТК сообщили, что в ближайшее время белорусские лимиты на беспошлинные почтовые отправления из-за границы не изменятся.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Реклама

Когда надо ехать за посылками в аэропорт и что делать, если не согласны с таможней по цене бандероли

 
Внедрение, обучение, доработки ПО 1С. Опыт реальной автоматизации – 20 лет.

Когда надо ехать за посылками в аэропорт и что делать, если не согласны с таможней по цене бандероли

Источник: news.tut.by

AgentNews.ru