Свидетель, первым оказавшийся на месте авиакатастрофы: «Лежали по частям»

Свидетель, первым оказавшийся на месте авиакатастрофы: «Лежали по частям»

— Меня зовут Пивоваров Константин. Я вышел из дома, когда услышал взрыв. Мы сразу побежали на место. Снега там очень много было, по колено.

— Что вы там увидели?

— Увидели обломки самолета. Он был желтого цвета. Пошли дальше, увидели труп мужчины, потом пошли еще дальше — увидели еще один труп. Потом увидели куртку пилота. Видели дерево сломанное, еще обломки были.

— Тела погибших сохранились?

— Нет, они лежали по частям. Голова отдельно валялась, хотя можно сказать, что головы не было там. Ноги отдельно лежали. Трех-человек мы точно видели, только мужчин.

— Какие обломки ты видел?

— Крыло видел. Еще какие-то части, они все раскуроченные были. Разбросало обломки километра на два. Турбины валялись от самолета, прямо около домов лежали. Нос самолета там же лежал.

Смотрите фоторепортаж по теме:

Обломки Ан-148 разметало на километр: кадры с места крушения

Свидетель, первым оказавшийся на месте авиакатастрофы: «Лежали по частям»

13 фото

— А письма ты видел?

— Письма валялись, везде были разбросаны.

— Какие-то следы присутствия другого воздушного судна заметил?

— Нет. Только части самолета.

ЧТО ТАКОЕ «САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»

По данным налоговых органов, компания «Саратовские авиалинии» появилась на свет в 1994 году. С тех пор перевозчик осуществляет регулярные и чартерные рейсы по России, странам СНГ и дальнему зарубежью. Большинство лайнеров на балансе — те самые Ан-148-100. С лицензией на перевозки у компании все в порядке — последняя выдана в 2014 году бессрочно.

Вместе с тем проблемы с ревизорами Ространснадзора у авиаторов есть. За один только 2017 год проверяющие выявили 10 нарушений. Кроме того, «Саравиа» частый гость в арбитражных судах. Самый крупный иск авиаторы получили в 2011 году. Истцы требовали с перевозчика более 11 миллионов рублей. Как указано в решении суда, авиакомпания не оплатила услуги по обслуживанию и предполетной подготовке своих лайнеров в аэропорту Владикавказа. Вместе с тем, по сведениям налоговиков, финансовое положение компании весьма стабильное. Так, за 2016 год ее чистая прибыль составила 152 миллиона рублей. Более того, в списке бизнес-партнеров саратовского перевозчика такие солидные учреждения, как Минобороны и Минздравсоцразвития Саратовской области. Силовики в ноябре заключили с «Саравиа» несколько госконтрактов на военные перевозки. Чиновники соцзащиты — на трансфер детей на период летней туристической кампании 2017 года. Еще один солидный контрагент — Новокузнецкий драматический театр. Он нанимал самолеты авиакомпании для перевозки своих артистов на гастроли. Однако самый, пожалуй, неожиданный источник дохода авиаторов — производство масла. Правда, не для самолетов, а оливкового.

Генеральный директор компании — Алексей Вахромеев. А среди учредителей — известный в 90-е годы политик Аркадий Евстафьев, снискавший славу человека с коробкой из-под ксерокса во время бурных выборов Президента России в 1996 году.

Версии катастрофы: «Нельзя исключать самого страшного»: что думают на Украине о крушении Ан-148

«Шапка как у гриба»: очевидцы рассказали о взрыве при крушении Ан-148

Онлайн-трансляция событий

Смотрите видео по теме:
«Очевидцы крушения Ан-148 рассказали о катастрофе: «В небе что-то грохнуло»»

00:30

Крушение самолета Ан-148, летевшего из Москвы в Орск. Хроника событий

Узнавайте первыми о происшествиях: подпишитесь на канал «Срочные новости» в Telegram.

Источник: mk.ru

AgentNews.ru