Изготовление уникальной полиграфии. Как правильно выбрать тип полиграфической продукции
Все компании, в независимости от своего направления, вынуждены сталкиваться с необходимостью использования полиграфической продукции. Уйти от этого никак нельзя, так как даже обычный фирменный календарь по праву считается полиграфическим изделием. Чтобы продукция действительно имела успех, очень важно правильно выбрать тип продукции и использовать в нужное время и в нужном месте.
Разновидности полиграфических изделий
Типичной ситуацией для крупной компании является проведение рекламной презентации с целью демонстрации товара или услуги. В таком случае уместно искать место, где возможен заказ полиграфии потребуется изготовить фирменные буклеты и визитки. Ограничиваться чем-то одним не стоит, так как функциональность у указанных видов продукции все же отличается. Буклет имеет много места для размещения информации, соответственно, там можно оставить максимально подробное описание того, что именно презентует компания. Туда можно включать краткую историю самой компании, добавлять схемы или красочные иллюстрации. Наполнение остается за заказчиком. Но нужные еще и визитки с контактной информацией – их можно будет взять с собой, так как они компактны и их удобно хранить.
Для предоставления информации о группе товаров или услуг стоит использовать каталоги, где информацию можно упорядочить. Альтернативой каталогам могут выступать и брошюры. Плакаты обычно используются исключительно в рекламных целях, так как их очень хорошо видно. Искать место, где выполняется изготовление приглашений на заказ, нужно тогда, когда предстоит условная рекламная акция. Тогда же стоит сразу заказать и изготовление листовок, которые будут раздаваться на этой акции.
Особенности полиграфии для офисов
Обязательное условие для офисной полиграфии – соблюдение фирменного корпоративного стиля. Использоваться в офисе могут фирменные плакаты или календари, записные книжки, бланки, стикеры, конверты. Такая продукция, вместе с фирменной одеждой, позволяет увеличить лояльность к организации в целом. Она будет служить неким объединяющим фактором. Корпоративная культура, от использования фирменной полиграфической продукции, только выиграет.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться