Обеих фигуранток громкого дела (о нем читайте в материале «Хотела ехать в Донбасс убивать»: новые детали истории «хабаровских живодерок») направили на психолого-психиатрическую экспертизу. Также у девушек изъяли компьютеры и мобильные телефоны. По словам старшего помощника руководителя СУ СКР по Хабаровскому краю Ильи Гудкова, «ранее одна из злоумышленниц признала свою вину и заявила, что считает себя «служительницей дьявола».
По версии следствия, жертвами юных хабаровчанок стали полтора десятка бездомных животных и птиц — их останки отправили на экспертизу. Впрочем, зоозащитники до сих пор находят все новые доказательства жутких экзекуций. Так, в понедельник активисты вновь обследовали заброшенное здание, в народе именуемое «крематорием» — именно там предположительно девушки убивали собак и кошек. Накануне кто-то из добровольцев услышал из подвальных помещений лай. Живую собаку активисты в «крематории» так и не нашли. Вместо этого обнаружили… могилы пяти щенков и одной взрослой особи.
«Кости щенков были обожжены, видимо, после пыток трупы малышей сожгли. Обо всех останках мы рассказали следователям. Кроме того, на стенах были начертаны непонятные символы и буквы. Возможно, это просто школьники баловались. Но также может быть, что эти символы, а среди них были и пентаграммы, и кости собак связаны между собой, — поделилась с «МК» одна из волонтеров, Алина.
К слову, дома у одной из фигуранток следователи нашли череп кошки. Он также приобщен к уголовному делу.
Одна из «хабаровских живодерок» сейчас находится под домашним арестом. Какую меру пресечения выбрали для второй, Алины, до сих пор не ясно. Пользователи соцсетей связывают такую скрытность с тем, что ее отец полковник, а мать, якобы, сотрудница прокуратуры. Между тем, на модератора зоозащитного сообщества «Они уходят по Радуге» Марию Бутырскую вышла некая женщина, которая утверждает, что она знакома с семьями Алены и Алины. И никакой «высокопоставленной мамы в погонах» у второй фигурантки дела нет.
По словам женщины, мать Алины работала нянечкой в детском саду и распространяла косметику.
Раскрыла знакомая и еще ряд деталей о семьях двух подозреваемых. С разрешения Марии Бутырской мы публикуем выдержку из интернет-беседы с этой женщиной: «Алина хотела всем доказать,что станет известной и популярной, поэтому документы подавала и в театральный, и на журналистику. Поступила на журналистику на бюджетную основу, так как семья многодетная».
«МК» удалось поговорить со знакомой Алины и Алены. Как выясняется, в подростковом возрасте девушки были вполне себе миролюбивыми. Они даже сами пристраивали бездомных котят и щенков в добрые руки.
— У Алины и у самой раньше жили собака и кошка. Кошка вроде бы до сих пор живет, а собаку, Багиру, они отдали. Была кошка и у Алены. Вообще-то они в детстве животных очень любили, возились с ними, пристраивали к соседям.
Алину в детстве знакомая характеризует как девушку забитую. Но так было до определенного момента. Потом «она начала расцветать, краситься, юбки короткие носить. Десятый и одиннадцатый класс практически еле вытянула, так как начала выпивать, появились проблемы с полицией».
«МК» уже писал, что обе девушки светились в полицейских сводках. Правда, тогда речь шла всего об одном приводе в полицию. Теперь же выясняется, что стражи порядка интересовались Аленой систематически. У той, якобы, было чуть ли не семь приводов в отделение.
— Про то, что Алена носила с собой нож или биту, многие знали. А приводы у нее были за мелкое хулиганство. Один раз она вроде бы стекла в машинах разбила, в другой — по крышам авто прыгала.
Читайте материал «В деле «хабаровских живодерок» возникли еще два загадочных персонажа»
Источник: mk.ru