Сыроварня: зарубежные новинки на выставке Комтранс

Сыроварня: зарубежные новинки на выставке Комтранс

Мои друзья называют автомобили с китайской родословной сырным продуктом — мол, есть сыр, а есть продукты, похожие на него. В таком случае выставка Комтранс, которая переехала из окраинного комплекса «Крокус Экспо» к подножию Москва-Сити, в Экспоцентр, — сыроварня! 

Как оказалось, буйство грузовых китайских марок на майской строительно-грузовой выставке СТТ было прелюдией. А то, что творилось на Комтрансе, уже симфония со сквозным крещендо (усилением звука с добавлением новых инструментов), которое (цитирую портал Культура.РФ) «разрастается, превращаясь из аккуратного выверенного марша в настоящее чудовище, готовое поглотить весь мир».

Китайские тягачи уже местами становятся круче европейских — если не по качеству, то по интерьеру. Дело не только в планшетах: на Комтрансе были показаны сразу два тягача с кроватями метровой (!) ширины, Foton Auman в 580-сильной версии и доселе неведомый Beijing. Ни у одного европейского конкурента такого нет — максимум 80 см.

Причем Beijing уже предлагается — пока с колесной формулой 6х4, но в ноябре появится и вариант 4х2 по цене ­10,5—11,5 млн рублей. Здесь, пожалуй, самая крутая кабина среди всех «китайцев», которых я видел до сих пор: вход высоченный, пол ровный, а от него до потолка — два метра. Оказывается, Beijing входит в тот же концерн BAIC, что и Foton. Попробуй разберись в этих ответвлениях!

Источник

AgentNews.ru