Про SEO продвижение сайта и биржи SEO исполнителей

Виды оптимизации

Существует два вида оптимизации: белая и черная. Черная, как вы понимаете, не является легальной. Под белой оптимизацией подразумевается проработка контента, размещение на сайте статей, покупка рекламы и иные способы привлечении внимания. Черная оптимизация предполагает такие некрасивые методы, как дорвей (страницы, нацеленные не на пользователя, а на поисковики), спам и т.д.

С помощью черной оптимизации можно очень быстро попасть в индекс поисковых систем – однако также быстро можно попасть и в бан, куда, к слову, рано или поздно попадают все сайты, раскрученные подобным образом. Впрочем, некоторые методы продвижения можно отнести как к белому, так и к черному виду оптимизации. Тут уже каждый поисковик действует сообразно собственным критериям оценки.

Продвижение сайта может идти двумя путями:

Внутреннее продвижение:

— генерация семантического ядра (подбор правильных ключевых слов). Они могут быть высокочастотными (популярными), либо среднечастотными и низкочастотными (редко запрашиваемыми). Как правило, поисковые системы позволяют увидеть статистику по тому или иному ключевику.

— контент. Он должен быть уникальным, и для этого вам придется приложить немало усилий. Лучше всего размещать на странице от 1500 до 3000 символов без пробелов, при этом частота ключевиков не должна превышать 5%, т.е. на сто слов должно быть не более пяти ключевых. Если их больше, можно говорить о «тошноте», т.е. переборе количества ключевиков в тексте. Обязательным условием хорошей оптимизации является наличие ключевика в первых 256 символах текста. Для этого используют seo-копирайтинг.

— хорошо будет разделить текст на смысловые абзацы. Ключевые слова можно выделить тегами h1…h4, либо b, strong (для наиболее важных слов). В тексте можно делать ссылки на другие страницы проекта. В процессе оптимизации html-кода ведется работа с title-ами для страниц, а также keywords, description, создание карты сайта, rss-лент, создание файла robot.txt и многое другое.

Внешняя оптимизация или seo:

— Основой такой оптимизации сайта является работа со ссылками. Их, как и любой товар, можно купить, обменяться, или просто договориться о размещении. Обмен статьями на сегодняшний день является наиболее популярным методом внешней оптимизации. Ссылка при этом должна обязательно содержать анкор и ключевое слово, а также не должна быть срыта тегами типа noindex и пр. Ресурс требуется выбирать тематический, а если есть возможность не делать ответную ссылку, то лучше ее не ставить.

Не обязательно заниматься SEO продвижением своих сайтов самостоятельно

В интернете достаточно бирж, на которых можно заказать написание статей для сайта, или заказать его полноценную SEO оптимизацию. Но как и везде, можно нарваться на недобросовестных исполнителей, поэтому к выбору такой биржи стоит подходить с умом и сейчас мы расскажем вам о разделе SEO исполнителей на сайте workspace.ru.

Workspace, в свою очередь, — это тендерная IT площадка №1 в рунете. Большое количество задач и исполнителей, биржа фрилансеров и база вакансий и резюме специалистов.

На бирже можно найти фрилансеров чуть-ли не для любой работы. В разделе поисковой оптимизации заказчику представлен большой выбор SEO исполнителей из разных уголков России. Там можно выбрать категорию работ, тип сайта, опыт исполнителей в определенных тематиках. У каждого исполнителя имеется свое описание, отзывы, свой рейтинг среди других SEO компаний, а также предоставляется список работ, которыми он занимается.

Данная биржа существует уже довольно давно и услугами сервиса успели воспользоваться такие большие компании, как: Сбербанк, Utair, Новатэк и множество других, что отлично говорит о качестве работ исполнителей на данном сайте и о качестве и безопасности биржи.

AgentNews.ru