Лендинг, в отличие от обычного веб-сайта, имеет одну конкретную цель.
Основная его задача — побудить получателя совершить определенные действия на сайте. Посещаемость сайта в данном случае обеспечивается, как правило, не за счёт поисковой выдачи, а благодаря рекламным объявлениям.
После нажатия на рекламу пользователь автоматически переходит к той части целевой страницы, благодаря которой можно быстро выполнить то действие, ради которого создавался лендинг. А единственная задача страницы — убедить клиента совершить это самое действие.
Для создания эффективного лендинга и его продвижения потребуется профессиональная команда, состоящая из специалистов разных профилей. Узнать, чем они будут заниматься довольно просто. Перейдите на страницу friendadmin.ru, нажмите кнопку «Получить консультацию» и отправьте заявку. С вами свяжутся и всё подробно расскажут. Или же можно пройтись по меню сайта, найти пункт «Посадочная страница (лэндинг)» и ознакомиться с предстоящим объёмом работ самостоятельно.
В любом случае особое внимание нужно будет уделить следующим аспектам:
Макет страницы
Посадочная страница должна быть структурирована максимально простым и понятным способом. Стоит обратить внимание на то, что заголовок и призыв к действию, например, «Купить сейчас», должны быть видны сразу после входа на сайт.
Соответствующий макет страницы и призыв к действию должны дать получателю информацию о продукте и необходимом действии за считанные секунды.
Достижение одной цели
Задача этой страницы — сосредоточиться на достижении только одной цели. Соответственно, необходимо спроектировать веб-сайт таким образом, чтобы он побуждал пользователей к её достижению. К таким целям относятся, например:
- регистрация на сайте;
- покупка товара или услуги;
- подписка на рассылку.
Дизайн
Макет, цвета и кнопки на целевой странице играют решающую роль. От них в основном зависит эффективность лендинга. При создании веб-сайта следует убедиться, что он оформлен эстетично и что пользователь сразу понимает, о чем он. Также стоит обратить внимание на правильное отображение кнопок. Значительное влияние на пользователя оказывают грамотно использованные призывы к действию, такие как «Купить сейчас», «Зарегистрироваться».
Контент
Ключом к достижению желаемой конверсии на лендинге служат четко изложенные преимущества. Описание преимуществ должно доминировать на всей посадочной странице. Важно использовать их при предоставлении ключевой информации о продукте. Обязательно должны присутствовать элементы, подтверждающие качество продукта. Это могут быть лицензии, сертификаты, отзывы или публикации в крупных СМИ.
Соответствие объявления целевой странице
При создании рекламного объявления следует помнить, что страница, на которую оно ссылается, должна соответствовать содержимому объявления.
Условно говоря, если в рекламе показаны зимние сапоги, а после входа на сайт появится скидка на поездку в Таиланд, посетители не найдут на странице то, что ищут, и желаемая конверсия в конечном итоге не будет достигнута.