Покупатели из Китая готовы платить двойную цену за российскую продукцию, поскольку она качественнее и вкуснее, заявил гендиректор синьцзянской платформы электронной коммерции Yelinmall Чжан Дунлян.
«В Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) действует электронная площадка, через которую китайские малые и средние компании продают товары в Россию и страны СНГ, а также импортируют товары из этих стран. Здесь зарегистрировано 12 тысяч компаний, и они продают в основном одежду, обувь и электронику. Здесь также представлено 98 российских производителей», — сообщил Чжан Дунлян российским и китайским журналистам.
По его словам, «российские продукты питания не только вкусные, но и полезные, потому они дороже наших».
«Но деньги для нас, для китайцев, не вопрос, когда идёт речь о качестве и пользе. К тому же сейчас цена на российские продукты ненамного выше, чем на китайские. Но я уже сказал, что это не главное. Средний китайский покупатель готов отдать за товар даже двойную цену, он готов купить качественные российские товары», — пояснил он.
Наибольшей популярностью пользуются экологически чистые товары из России: молочные, мясные продукты, кондитерские изделия; скоропортящиеся товары вроде мороженого пока не продаются, поскольку их долго везти из России, но с развитием логистики эти товары тоже появятся в ассортименте, рассказал гендиректор Yelinmall. Его компания ведёт торговлю с 15 странами, в том числе экспортирует товары из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдавии.
Российские продукты питания уже хорошо себя зарекомендовали в Китае. Так, на прилавках супермаркетов можно увидеть российский шоколад, муку, подсолнечное масло, печенье, мед, мороженое. Данные товары имеются не только в приграничных с Россией провинциях. Что касается интернет-торговли, то экологически чистые продукты из России уже можно приобрести как на крупнейших интернет-платформах Tmall, jd.com, LeEco, так и на региональных — Epinduo провинции Хэйлунцзян и Yelinmall в СУАР.
Источник: ria.ru