Безруков: собственная кинокомпания – это возможность делать свое кино

Безруков: собственная кинокомпания – это возможность делать свое кино

Недавно созданная «Кинокомпания Сергея Безрукова», по мысли ее создателя, должна дать независимость и возможность «снимать то кино, какое хочешь», об этом продюсер и актер фильма «После тебя», отобранного в конкурсную программу Токийского кинофестиваля, сообщил в интервью РИА Новости.

«Я считаю, что можно попробовать совмещать», — сказал Безруков, отвечая на вопрос, чем является для него кинокомпания — коммерческим проектом или площадкой для создания фильмов «для души».

«Для чего нужны деньги, заработанные на продаже того или иного проекта? Для того, чтобы снимать следующее кино. Не обогащения ради, а для того, чтобы иметь независимость, так необходимую для художника, чтобы снимать то кино, которое ты хочешь, а не то, которое тебе скажут, или разрешат, или запретят, или порекомендуют», — пояснил актер.

При этом Безруков отметил поддержку, которая была оказана министерством культуры фильму «После тебя» Анны Матисон, в котором он снялся в главной роли. «И этот фильм теперь идет на международном фестивале в конкурсе в Токио. Спасибо большое за поддержку», — сказал актер и продюсер, но заметил, что «не все же проекты могут поддержать и не все проекты рассматривают».

Он считает, что независимость дает возможность снимать то, кино, какое сам художник считает нужным. И лучше быть независимым от этого конкурса, от людей, которые что-то решают.

«Может быть, мы вырастем в компанию, которая будет снимать и картины (с большими бюджетами – ред.). Для этого есть все предпосылки. Есть фильмы, есть сценарии, есть истории. Бюджетные картины, которые требуют вложения больших денег», — считает Безруков.

Он убежден, что авторское кино должно быть зрительским, то есть оно должно быть интересно массовому зрителю и в то же время нести определенные идеи и эстетику своего создателя – автора. «Авторское кино должно быть зрительским. А зрительское кино сейчас во многом продюсерское. Это понятия, которые нужно помирить. Я не говорю, что продюсерское кино хуже, чем авторское, потому что порой бывает как раз наоборот. Все слишком перемешалось. Если авторское кино дойдет до зрителя, то мы получим замечательные мелодрамы, истории, которые шли в большом прокате советского кино. И комедии были легкие, хорошие, и умное кино было, — именно ради создания таких фильмов и была создана «Кинокомпания Сергея Безрукова», — сказал продюсер.

Это кино – хорошее, качественное, доброе, с хорошим юмором, с хорошей энергией, очень важно, по мнению Безрукова и Матисон.

«Мы с Аней фанатично преданы тому делу, которым занимаемся, потому что в наше очень агрессивное, очень отчаянное время нужно людям дарить добрую энергию. Даже с помощью болезненных непростых историй давать надежду. Наверное, это по-советски как-то звучит – «художник должен давать людям надежду». Но, может быть, настало такое время, когда даже какие-то болезненные истории, которые ты ковыряешь, как рану, — нужны для того, чтобы что-то осознать, переосмыслить, и подвигнуть к познанию истины. Которую можно познавать вечно, до конца жизни», — считает Безруков.

Источник: ria.ru

AgentNews.ru