Вести с фронтов: в театр на Ломоносовском проспекте нагрянула полиция. Сначала все перепугались, но потом выяснилось, что проверка осуществляется по заявлению самого Армена Борисовича в связи с тем, что его супруга Виталина Цымбалюк-Романовская выкрала паспорт. А вообще-то это — статья, и, значит, заведено уголовное дело. Полицейские искали в театре главный документ артиста, но еще почему-то заинтересовались бухгалтерией. С какой стати — неизвестно, но изъяли финансовые документы. Но вот что удивительно: документов, относящихся к периоду работы Виталины в качестве директора (с 2016 года), в бухгалтерии не оказалось. Их, как говорят, вроде бы вывезли. Не было на работе и временно исполняющей обязанности директора, как мне сообщили в театре, от ее имени с представителями силовых структур пришел общаться адвокат. Полицейские сами удивились — они никого не вызывали на дознание. Пока не вызывали.
А что же Армен Борисович? После выписки из больницы он приехал в театр (а собственно, ему ехать больше некуда), где и проживает третьи сутки. Говорит, что ему в кабинете очень хорошо (к слову сказать, при кабинете есть санузел), так что какие-никакие условия имеются. Друзья, которые опекают артиста, подыскали ему съемную квартиру недалеко от театра, но он сам настойчиво выражает желание отправиться в собственную, ту самую, новенькую, что на Молодогвардейской улице. Он почему-то твердо уверен, что половина жилплощади — его. Он так и говорит: «Поставлю перегородку и стану там жить».
Это вряд ли случится, поскольку квартира оформлена на супругу, где та сейчас и проживает. Как нам рассказал друг актера Артур Согомонян, когда артист в среду приехал, чтобы забрать вещи, его пустили в жилище, но с условием, что никто больше не переступит порог. Еле удалось уговорить хозяйку, чтобы пустила охранника. Тот буквально через несколько минут (столько длилось пребывание Армена Борисовича в квартире) вынес пожитки артиста. Поэтому вряд ли в ближайшее время Джигарханян сможет обустроиться на своей половине.
Гнусная во всех смыслах история на самом деле скучна и примитивна, поскольку в основе ее лежит недвижимость (какая-никакая) и деньги — больше ничего. Классический мезальянс имеет классический финал, единичные исключения только подтверждают правило.
Но легко говорить «старый дурак», а если представить старого мужчину, который в 70 лет, имея жену, живет один? Мужики, даже если они и не вдовцы, одни жить не умеют. Жена Армена Джигарханяна — Татьяна Власова — много лет проживала в Америке, куда Армен Борисович регулярно отправлял ей материальное содержание, купил дом, который был продан. Что остается делать немолодому мужчине, весьма нездоровому, хотя и популярному, со статусом народного артиста СССР? Особенно если к нему приходит покой и забота в виде молодой женщины? Конечно, прислониться к женскому плечу — не с сиделкой же жить: слишком убогая и печальная картина для иллюстрации к жизни действующего артиста. НСправедливости ради надо сказать, что за десять лет, что Джигарханян и Цымбалюк-Романовская были вместе (хотя она утверждает, что 15), Армен Борисович имел присмотр, в том числе и медицинский. Знаете ли, вовремя дать таблетку пожилому человеку, проследить за приемом лекарств — в определенном возрасте это дороже многих проявлений любви.
Не исключаю, что именно это стерло даже малейшие подозрения у артиста в возможном корыстолюбии со стороны молодой супруги. Возможно, поэтому, он позволил ей всю, не поражающую размером недвижимость (однокомнатная квартира и трехкомнатная) переписать на нее, так же как и свои банковские счета. Армен Борисович, который в актерской среде всегда проходил как умный и хитрый, еще полтора года назад искренне говорил мне: «Все-таки она меня любит». А на мои сомнения: «Если это расчет? А если вы почувствуете фальшь?» — «Выгоню», — как отрезал, сказал он.
Вот и выгнал, более того, первым поднял шум, обвинив супругу в воровстве. Красит ли его этот поступок? На первый взгляд — нет, конечно. Но на второй… Если 82-летний мужчина вдруг обнаруживает, что остался по документам без единого квадратного метра жилья, то здесь не только начнешь шуметь, но и закричишь. От боли, от взгляда на себя со стороны и осознания, что при высоком статусе народного артиста СССР ты — бомж. Как иначе ему вернуться на прежние позиции? Как жить женщине с клеймом «воровка»? Неприятно, невыносимо, когда тебя полощет вся страна. Здесь есть один способ убрать все подозрения и, наконец, закончить «Санта-Барбару»: вернуть мужу положенное по закону, даже со словами «да подавись ты ими». Пойдет ли на этот шаг Виталина Цымбалюк-Романовская?
Но вернемся в театр. Несмотря на то что полиция в четверг в закулисной части работала долго, в этот вечер спектакль состоялся. После него артисты поднялись в кабинет к своему худруку и долго сидели с ним. Похоже, что коллектив раскололся — артисты с ним, а вот администрация, которую экс-директор и теперь экс-супруга подбирала под себя, ему не рада. Конфликт неизбежен, а это ему совсем ни к чему: по состоянию здоровья после больницы стрессы Джигарханяну категорически противопоказаны.
Также читайте в наших материалах:
Армен Джигарханян в больнице: "Негде спать, Виталина не отдаст ничего"
Армен Джигарханян: «Жена не пускает меня в театр, это мафия!»
Брак Армена Джигарханяна могут признать фиктивным
Источник: mk.ru