Первый в мире интерактивный швейцарско-британский фильм Тобиаса Вебера «Ночная игра», в котором зрители сами выбирают развитие сюжета и финал с помощью приложения на мобильном устройстве, выйдет в российский прокат 24 ноября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте и Калининграде.
Фильм был показан в Москве в субботу в рамках индустриального форума Kinopoisk Film Market.
«В чем смысл интерактивности? В том, что зрители, приходя в кинотеатр, скачивают приложение к телефону, которое позволяет им голосовать по ходу фильма по сети Wi-Fi, вариант действий главного героя, за который проголосовало математическое большинство, мгновенно продолжается на экране», — рассказал РИА Новости прокатчик фильма, продюсер компании Continental Communications Николай Кудряшов.
По словам Кудряшова, время сеанса фильма составляет от 80 до 100 минут в зависимости от того, какой из семи вариантов фильма – от хэппи-энда до гибели всех героев — выберут зрители.
«Обычный фильм представляет собой один файл, интерактивное кино –это не один файл, оно требует дополнительного оборудования и программного обеспечения», — продолжил собеседник агентства.
Продюсер рассказал, что фильм был показан на прошедшем Каннском фестивале. «Зрители были очень довольны, возникает ощущение общего дела – помочь выбрать герою правильный набор действий», — продолжил Кудряшов. Он отметил, что на форуме Kinopoisk Film Market был второй в России показ фильма, первый — закрытый — прошел в столице летом.
«В первый раз в результате голосования был абсолютный хэппи-энд, а вчера главный герой хоть и не погиб, но его арестовали», — отметил Кудряшов.
Он подчеркнул, что «кино разнолико и разнообразно, и у формата control-movie, безусловно, есть зритель, но задачи вытеснить режиссерское кино никто перед собой не ставит».
По сюжету фильма студент Мэтт работает охранником на автостоянке по ночам, где готовится к урокам в университете. Неожиданно в относительно спокойную жизнь Мэтта вмешалась милая девушка, которая сначала попросила ключи от чужой машины, а потом и вовсе захотела, чтобы он увёз её со стоянки и оставил пост. Дальнейшее развитие событий должен выбрать зритель.
Предпосылки появления интерактивного кино появились в игровой индустрии. The Walking Dead стала одной из первых и самых популярных игр с разветвлённым сюжетом, зависящим от решений игрока. Благодаря технологии CtrlMovie появилась возможность внедрять игровые механики в кинопроизводстве.
Источник: ria.ru