Некоторые журналисты, как известно, любят жареное. Любят его, оказывается, и некоторые писатели и режиссеры, причем, в самом буквальном смысле этого слова. Да в таком, что просто оторопь берет от ужаса. Как сообщил недавно скандально известный режиссер Константин Богомолов, он начинает снимать фильм по рассказу «Настя» не менее скандального писателя Владимира Сорокина (на фото), в котором автор подробно и со смаком описывает, как его герои… зажаривают и съедают 16-летнюю девушку!
Не верите, что такую мерзость у нас печатают? Да, печатают, издают, снимают фильмы, а либералы всю эту жуть расхваливают в СМИ. Извольте подробности. Дело у Сорокина происходит на некой усадьбе, как видно, времен «проклятого царизма». Но это, конечно, не чеховская и не тургеневская история. Прислуга и родители у Сорокина деловито раздевают девушку Настю и запихивают в печь. Затем автор, изощряясь в деталях, описывает сам процесс приготовления «блюда»: «…Савелий ухватился за железную рукоять лопаты и задвинул Настю в печь. Тело её осветилось оранжевым. «Вот оно!» — успела подумать Настя, глядя в слабо закопченный потолок печи. Жар обрушился, навалился страшным красным медведем, выжал из Насти дикий, нечеловеческий крик. Она забилась на лопате. Тогда все подошли ближе к печи, только няня отошла в сторону.
Кожа на ногах и плечах Насти быстро натягивалась и вскоре, словно капли, по ней побежали волдыри. Настя извивалась, цепи до крови впились в неё, но удерживали, голова мелко тряслась, лицо превратилось в сплошной красный рот. Крик извергался из него невидимым багровым потоком».
Ну, а потом семейство и гости, в том числе и православный священник, дружно приступают к трапезе, описанной господином Сорокиным с такими же живописными подробностями: «Настю подали на стол к семи часам. В ожидании жаркого гости допивали вторую бутылку шампанского. За столом кроме родителей Насти, отца Андрея и Льва Ильича сидели супруги Румянцевы и Димитрий Андреевич Мамут с дочерью Ариной (подруга Насти). Золотисто-коричневая, она лежала на овальном блюде, держа себя за ноги с почерневшими ногтями. Бутоны белых роз окружали её, дольки лимона покрывали грудь, колени и плечи, на лбу, сосках и лобке невинно белели речные лилии… Матери Насти дали нож и вилку и предложили вырезать куски на заказ. «Давайте есть, господа, пока Настя не остыла! — Саблин заложил себе угол салфетки за ворот. — На правах отца новоиспечённой я заказываю первый кусок: левую грудь! Павлушка! Неси бордо!»
У вас это вызывает ужас? Омерзение? Вас от отвращения тошнит? А вот их — нет. Это у наших либералов, поклонников «европейских ценностей», сегодня такая литература, на основании которой господин Богомолов и начинает снимать фильм.
Да и сам Сорокин вовсе не маргинальный писатель, а признанный «маэстро», лауреат многочисленных литературных премией, в том числе американской «Либерти», премии министерства культуры Германии, а также российской «За заслуги перед российской литературой».
В центре громкого скандала он уже оказывался, как автор либретто для поставленной в Большом театре оперы «Дети Розенталя», не менее скандальной книги «Голубое сало» и т.д.
Как метко заметил один журналист: «Сорокин — это тот, кто пишет про фекалии и про то, как Хрущев совокуплялся со Сталиным».
Кстати, и у Богомолова — такой же богатый «послужной список» всяких мерзостей. Одни только названия поставленных им спектаклей говорят сами за себя: «Лекция о пользе убийств, или шесть трупов в поисках действия», «Бескорыстный убийца» и т.д. Когда он берется за классику — такой же мрак и ужас. Когда он поставил в Ленкоме «Идиота» якобы «по Достоевскому», то не выдержал даже либеральный «Московский комсомолец», написав: «Идиот» на сцене Ленкома (Богомолов) — совсем иной. Главное грязный. Мерзость беспросветная»… Настя у него пишет любовное письмо кровью, а после паузы добавляют «менструальной» и т.п.
При этом Богомолов не прочь и сам лично участвовать в пакостях. Так во время вручения премии «Гвоздь сезона» немолодой уже маэстро вышел на сцену в чем мать родила. Люди с его спектаклей от отвращения уходят десятками. Однако их ему дают ставить, а либеральная критика хором провозглашает «великим талантом».
Словом, нет ничего удивительного в том, что теперь режиссер такого разлива изъявил готовность перенести мерзости своего литературного подельника на экран. Разумеется, у нормальных людей ничего, кроме ужаса и омерзения, сюжеты с поеданием девушки вызвать не могут. Вот почему активисты Общественного движения противодействия экстремизму написали недавно заявление в полицию с требованием проверить на экстремизм и запретить распространение в России рассказа Владимира Сорокина «Настя», а также привлечь к ответственности режиссера Константина Богомолова за экранизацию этого произведения, за пропаганду каннибализма и издевательство над православными ценностями. Глава движения Ирина Васина заявила: «Я и мои коллеги в интернете прочитали текст этой книги и были шокированы».
Однако в защиту пропагандистов каннибализма и своих кумиров тут же дружно выступила вся либеральная рать.
Известный писатель-русофоб Дмитрий Быков в «Новой газете» заявил, что когда Ирина Васина рассказывает, что «обнаружила в рассказе «Настя» глумление над русским народом и православным духовенством, в ее глазах горит нехороший огонек». «Русофобию, — ерничая, заявил Быков, — можно обнаружить в любом тексте, где фигурирует русский отрицательный герой или гибнет положительный».
Известный в прошлом телеведущий Сергей Доренко в программе «Подъем» радиостанции «Говорит Москва» тоже решительно вступился за «мастера прозы», глубокомысленно заявив, что он воспринимает этот рассказ «не как нападение на русских, безусловно, не как нападение на православных», а «скорее как некое иносказание, указывающее на то, что женщину в известном возрасте подают для употребления». Почему этот рассказ «против православия, я вообще не понимаю», — признался Доренко и добавил: «Там есть какой-то персонаж, который будто поп, но он не обращает на себя большого внимания на самом деле, то есть это не центр. Если бы запекали попа, и то я не понимаю… Но попа не запекают…»
Другими словами, если литературное произведение посвящено тому, как поджаривают и едят девушку, а священника при этом «не запекают», то ничего страшного в этом нет, — так что ли считает этот популярный некогда телеведущий?
Возмущение в интернете вызвала дискуссия в защиту чудовищных извращений.
«Более мерзкой книги, наверно, я не читала, — пишет, например, Натали Строгонова. — Если Вам не хватает негатива по жизни или насилия — читайте! Эта книга чистой воды каннибализм!.. Берегите неокрепшие умы от этого произведения!»
«Сюжет просто ужасающий, — негодует другой пользователь, — и отвратительный … Смысла совершенно никакого я не увидела в этом произведении, после него можно только разочароваться в русской литературе и получить угнетенного состояние! Так что лучше вообще не читать этот ужас».
Либералы сейчас с небывалым энтузиазмом пропагандируют всяческую мерзость: в литературе, на сцене и даже прямо на улицах. Так тот же Дмитрий Быков с восторгом отозвался о «художнике» Павленском, который отличился тем, что прибивал свои причиндалы гвоздями к мостовой на Красной площади, голым залезал на забор и т.п. В одном из недавних интервью Быков высказался о Павленском так: «Мощный, талантливейший художник, единственный в своем роде. Безусловно, он сейчас самый яркий художник-акционист в России. Он очень последователен в своем искусстве и двигался с ускорением. Он уже состоялся как серьезная величина, поэтому мне очень интересна динамика его дальнейшего движения».
Так рассуждают наши либеральные апологеты мерзостей под видом искусства.
И это не случайно, они полностью «в тренде» того, что происходит сегодня на Западе. Некрофильство, смакование всякого рода ужасов все шире распространяется в «цивилизованном» западном мире, которому наши либералы так поклоняются.
Год назад, например, в Копенгагенском зоосаде убили любимого детьми жирафа Мариуса. Да не просто убили, а порезали и скормили львам на глазах у изумленной детворы. Через год в зоопарке города Оденс усыпили льва, а затем животное достали из морозильной камеры и расчленили снова на глазах у детей.
В другой стране «образцовой демократии», Норвегии мальчики от нуля и до 4 лет принудительно насилуются взрослыми того же пола, чтобы с пеленок привить вкус к гомосексуализму. Крошек также учат обязательному мастурбированию. Педофилия в Норвегии практически ненаказуема, а тот, кто жалуется на педофилов, скорее всего будет сам репрессирован государством. Многократные изнасилования Брейвика в приемных семьях в детском возрасте привели к тому, что он решил отомстить стране и подложил бомбу в офис премьер-министра, но Норвегия сделала вид, что Брейвик всего лишь против ислама.
Что это, если не полная деградация и маразм того общества, в котором без конца твердят об «европейских ценностях»? В эту бездну пытаются затащить Россию «деятели культуры» доморощенного либерализма?
Источник: ruskline.ru