Исследователи Головного технологического института Samsung (SAIT) и Научно-исследовательского института Samsung в Японии (SRJ) создали прототип новой твердотельной батареи. Она позволяет электромобилю без подзарядки 800 километров.
Данный аккумулятор также имеет более длительный срок службы. Батарея может выдержать более 1000 зарядных циклов, сообщили в Samsung. Доклад о результатах разработки был опубликован в журнале The Nature.
Исследовательская группа отмечает, что нашла способ сделать твердотельные батареи более безопасными, долговечными и с высокими общими характеристиками. Это удалось сделать благодаря введению ультратонкого нанокомпозитного слоя серебра и углерода в ячейку аккумулятора.
В чем преимущество твердотельной батареи Samsung
Твердотельная батарея теоретически создает большую плотность энергии. И это делает ее сильным конкурентом для литий-ионных аккумуляторов. Однако есть проблема: рост дендритов, игольчатых кристаллов или “металлических усов”, которые развиваются на аноде батареи во время зарядки.
Дендриты могут создавать короткое замыкание, снижая тем самым безопасность и срок службы твердотельного аккумулятора. Исследователи же утверждают, что нанокомпозитный слой серебра и углерода позволяет уменьшить толщину анода и существенно повысить плотность энергии.
“Эта многообещающая разработка поможет стимулировать развитие электромобильного транспорта, – подчеркивается в сообщении Samsung. – Результатом данного исследования может стать создание более безопасных и высокопроизводительных батарей будущего”.
“В дальнейшем мы продолжим разрабатывать и совершенствовать материалы и технологии производства полностью твердотельных аккумуляторов. Это позволит вывести инновации в секторе электрокаров на новый уровень”, – отметил Донгмин Им, руководитель лаборатории аккумуляторов нового поколения SAIT.
Источник: newsdiscover.net