Сирия. Почему мы до сих пор там?

Сирия. Почему мы до сих пор там?

Тем, кто еще задается вопросами, что Россия забыла в Сирии, советую обратить внимание не на слова диванных экспертов, а на слова человека, который хотя бы занимался изучением этого вопроса.

Примаков. Политик уважаемый многими. Он говорил об арабской весне, он говорил о том, почему нам важно не упускать контроль над этими территориями. Контроль мог бы быть не военным, если бы мы раньше очухались. Сейчас военный, тк выбора нет. На видео все очень понятно.

«Ближний Восток исторически был и остается в сфере особых интересов России. В связи с изменениями в регионе и внутренними трансформациями в нашем государстве мотивы российской ближневосточной политики менялись, подчас коренным образом. Перемежались приливы и отливы в активности России на Ближнем Востоке, но в целом это направление не становилось второстепенным в российской политике. Ближний Восток исторически считается «подбрюшьем» России. Хотел бы подчеркнуть эту мысль также в связи с «недоумением» ряда американских политиков, да и некоторых наших политологов, по поводу активной позиции современной России в отношении тех или иных событий в ближневосточном регионе. «

Допускать падение режима Асада нельзя — это подорвет авторитет нашей дипломатии и лишит Россию возможности серьезно влиять на ближневосточную ситуацию. Свергнуть Асада всегда хотели.

Хотели этого его геополитические противники – Израиль, США, Саудовская Аравия, Катар, Турция, некоторые европейские страны, прежде всего Великобритания и Франция.

Спецслужбы этих стран организовали поток оружия и денег в некогда самую благополучную страну Ближнего Востока. В результате в 2011 году в стране и началась полномасштабная гражданская война, в которую включились террористические организации, с которыми боримся сейчас мы.

Только при поверхностном и необъективном подходе сирийская кровавая трагедия может расцениваться как порождение «арабской весны» — революционной волны, стихийно обрушившейся в начале 2011 г. на ближневосточные авторитарные режимы. Просто основной движущей силой мирных по своему характеру грандиозных демонстраций была молодежь, сорганизовавшаяся с использованием Интернета. От Туниса и Египта не без помощи телевидения волна захлестнула многие другие арабские страны с авторитарными режимами. Среди них была и Сирия.

Асад слаб. И это не мое субъективное мнение.

В 2012 году газета La Republica цитировала слова генерала-предателя Мустафы аль-Шейха, который перешел на сторону боевиков Сирийской свободной армии (ССА): «Президент Башар Асад падет в сентябре 2012 года, потому что его войска деморализованы, большая часть офицеров-суннитов дезертировала, его оружие слишком старое и боеприпасов очень мало».

Он бы никогда не вытянул эту войну один. Действия Шойгу, Герасимова, Картаполова и других генералов обязательно внесут в учебники, это факт. Президент страны, который контролирует страну никогда бы не позволил вмешаться другим странам. Значит Асад не контролировал.

Сирийская власть стала терять контроль над крупнейшими городами страны – их стали заполнять боевики, маскируясь под местных обывателей, а любые попытки армии противостоять им вызывали резкую реакцию западных стран, обвинявших Башара Асада в «чрезмерном применении силы к мирному населению».

Революции имеют цепной эффект. Происходит провокация, например, на религиозной почве. Вспыхивают восстания в одном городе, затем в стране, далее в стране с аналогичными проблемы. Ближний Восток всегда объединяли общие проблемы. Правительство стран не смогло сдержать эти революции.

Смотрим на карту. Видим, где эти страны? Видим. Процент террористов, который заполнял Сирию пока мы не вмешилась огромен. Рядом страны, границы которых — наши границы. Нам это надо? Нет.

Что нужно делать, чтобы ограничить свою территорию от провокаций, восстаний или террористов? Демонстрировать военную мощь. Так поступали военные командиры всегда. Зачем перетягивать конфликт на свою территорию? Сирия все равно бы пала, а так еще стоит. Пальмира, Алепо, провинции Латакии, Дамаска и Хама. Под нашим руководством преодолели критическую ситуацию.

Вот ЕС. Он не лезет в войну, именно поэтому продолжает огребать от террористов. Потому что слабые, весь мир это знает. От них избавляются даже штаты уже и сама Великобритания, потому что взять больше нечего.  Это факт.

Нами в 2015 года по просьбе правительства Асада в Сирию была переброшена авиационная группа ВКС РФ, позже усиленная ССО, саперами, медиками и другими подразделениями. Потому что можем. Это тоже факт. Почему нам нужно остановить эту войну там? Потому что следующей зоной дестабилизации может стать Центральная Азия.Уже были попытки свергнуть режим президента Казахстана Нурсултана Назарбаева – сначала информационными методами, а затем подготовкой точечных террористических групп. Подобные попытки предпринимались ранее и в Узбекистане, где кампанию против Каримова активно поддерживал Запад. Кроме того, Туркменистан «может подвергнуться удару в любой момент», а «проблемы Азербайджана даже еще не начались».

А с кем у нас безвиз? И кто у нас приезжает в Россию работать?

Источник: boeingisback.com

AgentNews.ru