Украинский кризис: перевести страну через Майдан

Украинский кризис: перевести страну через Майдан

На Украине отмечена третья годовщина подрыва собственной государственности и надежд на достойную жизнь подавляющего большинства украинцев. Подавило как раз меньшинство. Агрессивное и преступное, но отнюдь не тупое и бездарное. Управляемость 40-миллионой страной поддерживается на приемлемом уровне, массовые протесты отсутствуют, недовольство гасится в зародыше.
Если перечислить постмайданные реалии и сопоставить их с мечтами трёхлетней давности, мастерству управленцев позавидуют все диктаторы планеты.

Цены на базовые продукты питания и лекарства выросли в 4 раза. Заработки на предприятиях, в учреждениях и организациях подросли на 20-40% – если предприятие, учреждение или организация продолжает барахтаться в водовороте экономических «реформ». Пенсии и пособия остались на домайданном уровне. Драки у социальных магазинов. Слёзы над платёжками. Копошение обнищавших людей в мусорных баках, покрашенных в правильные патриотичные цвета. Всё ради оптимизации избыточного населения!

Тарифная политика новых властей точно и ёмко описывается термином геноцид и аналогов в истории современной Европы не имеет. Шоковая ампутация доходов с примочкой из субсидии не только лишь всем. При пенсии в 1.200 гривен получить счета ЖКХ суммарно на 1.500 гривен равносильно чиновному совету «Сдохни и не мучайся!».

Политика экономическая зафиксирована валютным кэшем, десятками квартир, вызывающим антиквариатом в загашниках новых хозяев жизни. Политика кадровая выражается в чехарде отставок, в мельтешении «варягов», в малолетних секретаршах на постах заместителей силовых министров. Политика национальная провоцирует межнациональную рознь. Политика внешняя вызывает стыдливую брезгливость даже у недавних «патриотов», не говоря об адекватных людях.

Евроассоциация до сих пор не ратифицирована в ЕС, привет от консультационного референдума в Нидерландах. Товарооборот с Евросоюзом снижается, как и со всеми другими внешними партнёрами. Отказ от российского газа стоит лишние 10-20 $ с каждой тысячи кубометров, реверсно закупаемых в Европе. Максимальны заработки на военных заказах под управлением слепых трастов, под надзором слепой юстиции, под давлением зашоренной пропаганды.

Ни одно из резонансных преступлений 2013-2016 гг. не раскрыто. Счёт погибших от преступной АТО на Донбассе превысил 10.000 человек – сто раз по жертвенной сотне майданных «героев».
Ожидания лучшего свелись к обещаниям кредитов и безвизового режима.
Отток населения бьёт рекорды, не дожидаясь заветного безвиза и очередной кредитной удавки от МВФ.
Запрещаются книги, киноленты, сериалы, артисты и даже мультфильмы. Прославляются нацистские нелюди. Запрещается недовольство властью под угрозой обвинений в сепаратизме. Разрешается антироссийская критика и вообще смещение информационного внимания за пределы территории гiдности.
Запрещаются протесты, захваты административных зданий, зарубежное финансирование протестующих, унижение и избиение полиции, стрельба по собственным согражданам вне зоны АТО – то есть все слагаемые политического успеха нынешних «эффективных менеджеров» Украины.

Третью годовщину майданной вакханалии в киевском центре охраняли 2.300 полицейских, праздно побузить вышло несколько сотен неприкаянных активистов.

Ритуально подожгли несколько покрышек, назло рекомендациям министра МВД. Потолкались с новой полицией с использованием старой ненормативной лексики. Побили окна в отделении финансового учреждения, которое символизирует присутствие российского капитала на Украине. Обнаружили офис пророссийской партии и радостно его разгромили. Офис оказался салоном красоты.

Как и в случае с банком — ошибочка вышла. Как и с надеждами на процветание по мановению дубинки, по броску зажигательным коктейлем, по расстрелу областной администрации штурмовиком на бреющем полёте.
Как и в случае со свободой от достоинства, от перспектив, от прогресса, от цивилизации. Однако репрессивный аппарат функционирует успешно и быстрого разрешения деструктивных процессов ждать не стоит. Перевести Украину через Майдан – посильная задача для киевских реформаторов, готовых потерять в дороге половину сограждан и озлобить выживших.
Кого назначат виновным в потерях и озлоблении, известно ещё до избиения студентов в центре Киева три года тому назад.

Автор: Даша Гасанова

Источник: grtribune.ru

AgentNews.ru