Крешанда Уильямс, 43-летняя оператор службы спасения в Америке, бросала трубку, потому что у нее не было настроения. За время ее работы в неотложке позвонили тысячи человек. Многим из них требовалась реальная помощь. Только спустя год руководство женщины заметило, что в отчётах Крешанды подозрительно большое количество коротких звонков, длиной менее 20 секунд.
Из необработанных звонков, один оказался связан с ограблением: на записи за тот день слышно, как сотрудница бросает трубку сразу же после того, как мужчина заявил о грабителях. В результате расследования, оказалось, что дело значительно серьезней. Мужчина, позвонивший в службу спасения, покупал лотерейный билет в одном из магазинов Хьюстона, когда грабитель с пистолетом вломился в дверь и начал стрелять.
Покупатель выбрался из магазина и тут же набрал 911, но связь прервалась. Дозвонившись только со второго раза, он дождался службу спасения, но понял, что уже поздно: кассир магазина был уже застрелен. В полиции считают, что если бы Уильямс оперативно отреагировала на этот звонок, смерти можно было бы избежать.
Были и другие серьезные звонки, пропущенные Уильямс. Например, днем позднее, на заявление о превышении скорости женщина ответила: «У меня нет на это времени, честное слово». В ответ на обвинения в её адрес Уильямс ответила полиции, что в тот момент «просто не хотела ни с кем разговаривать». А на звонок мужчины, жена которого потеряла сознание, Крешанда просто предпочла не реагировать.
Такая безответственность привела уже к одной смерти. Страшно представить, сколько их могло бы случиться еще. Против неё возбудили уголовное дело за препятствование оказанию своевременной помощи.
Источник: dostalo.livejournal.com