В результате инцидента, произошедшего в Москве в 23.30 8 апреля, легкие травмы получил 31 человек. Госпитализация понадобилась 15, 7 из них к настоящему времени уже покинули больницу.
Первопричиной ЧП с тормозами у электрички называют применение экстренного торможения из-за перебегавшего пути пешехода. Однако немногочисленные пассажиры поезда (в составе находилось около 20 человек) упомянули, что в ходе пути следования от Белорусского вокзала состав несколько раз тормозил и останавливался. Однако возможно это связано с усложненным графиком движения: из-за ремонтных работ на Белорусском направлении поезда в ночное время следуют по одному пути. После экстренного торможения поезд начал самопроизвольно следовать назад (в этом месте дорога идет в гору) и задним вагоном врезался в стоявший за ним состав Москва-Брест. Все пострадавшие получили травмы в результате падений и находились в пассажирском поезде.
Список пострадавших на сайте МЧС
Отказ тормозов у поезда стал в свое время причиной другой крупной аварии с электричкой в Москве. 3 сентября 1999 года на Ярославском вокзале электричка при подъезде к перрону неожиданно набрала скорость и врезалась в отбойник. Пострадали около 50 человек.
Наблюдатели отмечают, что место столкновения поездов с разницей в несколько сот метров совпало с гораздо более крупной аварией с участием поезда метро. 15 июля 2014 года на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» сошел с рельсов и врезался в стену метросостав. Погибли 24 человека, более сотни были ранены. Это место находится практически под тем участком, где в ночь на воскресенье столкнулись поезд и электричка.
Читайте материал о возможных причинах аварии: Новые подробности столкновения поездов на МЖД: ошибся машинист электрички-призрака
Источник: mk.ru