По данным источника, один из машинистов электропоезда в апреле жаловался на плохой контакт рукоятки бдительности, о чем оставил запись в служебном журнале. Как уже мы отмечали, своевременное нажатие РБ помогло бы избежать «автостопного» торможения, повлекшего за собой истощение тормозной системы электрички и самопроизвольного движения состава под уклон.
Смотрите фоторепортаж по теме:
Груда искореженного металла: на МЖД столкнулись поезд и электричка
10 фото
Также удалось выяснить, что машинист поезда Игорь Дюжиков и его помощник совершали первую совместную поездку. Перед рейсом их не проинструктировали, как полагается.
Смотрите видео по теме:
«Пассажиры электрички сняли на видео момент столкновения с поездом»
00:24
Источник: mk.ru