Как начать собственное дело в условиях кризиса: важные аспекты
Идея начать собственный малый бизнес многим кажется привлекательной. Как же взяться за дело, если вы не обладаете опытом в сфере предпринимательства? Полезные советы вы найдете на https://biznessobzor.ru/, а еще обратите внимание на ряд нюансов.
Подумайте, насколько вы готовы взяться за дело
Если вы ждете идеального времени, чтобы попробовать новую сферу, будьте уверены: оно не наступит. Поэтому посмотрите в лицо страхам и разберитесь, что мешает взяться за дело. Подумайте, насколько настроены на успех и справитесь ли в случае провала. Ведь большая часть стартапов закрывается в течение первых лет существования: не стоит отрицать подобные риски. Будьте готовы начинать снова и снова, внося коррективы, и в конце концов преуспеете.

Определите нишу
Подумайте, какой тип деятельности вас привлекает, и объективно оцените перспективы. Задайте себе ряд вопросов:
- хотите ли вы монетизировать хобби или предпочитаете реализоваться в своей основной сфере;
- насколько имеющийся опыт может принести деньги;
- нравится ли вам сфера, посвятите ли вы ей достаточное количество времени;
- справитесь ли вы самостоятельно или нужны помощники.
Чтобы определить подходящий тип бизнеса, составьте перечень сфер, в которых разбираетесь. Например, вы практикуете йогу, умеете дрессировать собак, обожаете ремонтировать автомобили. Когда вы перечислите подходящие области, подумайте, какая из них перспективна.
Проведите маркетинговые исследования
Определите потенциальную целевую аудиторию; правильный анализ жизненно важен для бизнеса. Как ее выбрать? В идеале вы должны сами быть ее частью.
Представьте, что вы всю жизнь увлекались кемпингом. В этом случае вы знаете проблемы, желания и боли людей, которые разделяют ваше хобби. В результате вам будет легче понять, какие товары нужны для кемпинга, и продать их онлайн. Ваша маркетинговая кампания окажется успешнее, чем если бы вы занялись незнакомой сферой.
Выбирая целевую аудиторию, подумайте о следующем:
- каковы ваши хобби и интересы;
- в какой области вы компетентны;
- чем любите заниматься в свободное время.
Если вы разбираетесь в сфере и можете определить целевую аудиторию, то вы предложите товары и услуги, соответствующие ее потребностям.
Также ставьте перед собой достижимые цели и задачи. Чаще всего стартапы проваливаются, потому что начинающие предприниматели оторваны от реальности. Люди тратят тысячи долларов в надежде, что в итоге получат в несколько раз больше. Посмотрите на ситуацию трезво и будьте готовы к тому, что первая попытка не увенчается успехом. Со временем вы наберетесь опыта, исправите ошибки и достигнете успеха.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться