Холодный обзвон – технологии и эффективность
Холодный обзвон клиентов относится к числу наиболее популярных, востребованных и результативных маркетинговых инструментов. В большинстве случаев массовый телефонный обзвон преследует рекламные или продающие цели, но также он может быть использован для информирования целевой аудитории.
Назначение и этапы холодного обзвона
В телемаркетинге холодный обзвон используется для повышения объема продаж и роста рентабельности бизнеса, а также привлечения новых потенциальных покупателей. Холодные звонки считаются одним из наиболее эффективных методов расширения, поддержания и обновления клиентской базы.
К другим целям проведения холодных звонков относятся:
- Поиск новых бизнес партнеров и поставщиков;
- Приглашение на деловые встречи, мероприятия и презентации;
- Получение актуальной статистической информации.
Холодный обзвон имеет разные цели и финансовое обоснование на разных этапах развития бизнеса. На старте холодные звонки используются для формирования клиентской базы и информирования целевой аудитории о сфере деятельности компании. На этапе активного развития обзвон целесообразен для систематического уведомления клиентов об акциях и действующих спецпредложениях.
Холодные звонки в отличие от теплых и горячих проводятся по базе случайных лиц, которые не знакомы с компанией, реализуемой продукцией и оказываемыми услугами. Основными этапами проведения холодного обзвона являются:
- Составление базы из открытых источников;
- Разработка скрипта звонка (сценария разговора с абонентов с несколькими вариантами исхода диалога);
- Обзвон (проводится квалифицированными операторами в дневное время).
Качественный телефонный обзвон требует высокой квалификации, профессионализма и большого опыта оператора. Неуверенная речь, ошибки в начале разговора и неграмотность могут испортить первое впечатление у абонента и мнение о компании в целом. Именно поэтому специалисты колл-центра регулярно проходят тренинги и курсы повышения квалификации.
Контактный центр «Цифровые Технологии» предлагает широкий спектр профессиональных аутсорсинговых телекоммуникационных услуг для эффективного развития вашего бизнеса – телемаркетинг, холодный обзвон, горячая линия, обработка поступающих вызовов, проведение анкетирования, опроса и маркетинговых исследований.
Мы гарантируем высокое качество и безупречный сервис! Для консультации свяжитесь с нашими специалистами.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться