Компания KIA Motors изменила название и представила новую глобальную цель
Отныне из названия корпорации убирается слово «Motors», что указывает на расширение сферы деятельности. Теперь новая стратегия ведущего производителя, чьи легковые автомобили считаются одними из самых покупаемых иномарок в РФ, будет заключаться в полном преобразовании бизнеса с уклоном в сторону разработки инновационных продуктов и сервисов мобильности. По мнению руководства компании, расширение сферы деятельности должно повысить качество повседневной жизни ее клиентов.
Именно об этом говорится в презентации, представленной именитым южнокорейским концерном на собственном YouTube-канале — KIA Global. Теперь катализатором перемен стала идея, что в основе развития современного человечества заложено движение, которое позволяет посещать новые места, приобретать впечатления и опыт. Поэтому компания ставит перед собой задачу разрабатывать инновационные продукты и удобные сервисы, которые станут источником вдохновения, освобождая таким образом клиентам корпорации время для их любимых занятий.
Усилиями специалистов разработан Plan S, который был представлен еще в 2020 г. Он включает такие направления, как расширение бизнеса в области создания специализированного транспорта, строительства электромобилей и многое другое. В частности, особое внимание будет уделяться разработкам способов получения «чистой» энергии и перерабатываемых материалов. Поэтому уже к 2027 г. KIA планирует выпустить 7 новых машин, которые будут созданы на основе глобальной платформы для электромобилей E-GMP, что позволит сделать автономный ход более продолжительным, а зарядку — высокоскоростной.
Совместно с Arrival и Canoo компания создаст линию специализированного автотранспорта PBV, которая будет собираться на базе скейтборд-платформы и модульного кузова. По оценкам специалистов KIA, такой шаг должен повысить спрос на эти автомобили к 2030 г. в 5 раз.
Ожидаемые изменения найдут свое отражение не только в имени концерна, но и создании нового логотипа.
Эта концепция уже начала работать. И в первом квартале текущего года компания должна презентовать миру свой первый BEV-автомобиль, собранный на платформе E-GMP. По заявлению разработчиков, кроссовер будет заряжаться всего 20 мин. и иметь запас хода 500 км. Именно эта модель получит новый логотип бренда.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться