Особенности применения СМС-информирования

Сегодня компании применяют разные виды рекламы, но многие из них являются слишком затратными и далеко не всегда дают хороший результат. В этом плане положительно выделяется СМС-информирование, которое позволяет относительно дешево продвигать свои услуги или товары. Также данный способ оповещения клиентов может стать отличным дополнением к другим видам рекламы.
Главные преимущества СМС-информирования
Благодаря тому, что SMS-сообщения поступают клиенту «прямо в руки», они активно используются, как в рекламных целях, так и для предоставления срочной информации. В целом, оповещение с помощью СМС имеет следующие преимущества:
- максимальный охват целевой аудитории компании;
- быстрая передача клиентам ценной и полезной информации;
- постоянная поддержка связи с покупателями или сотрудниками, а также поиск новых клиентов;
- увеличение посещаемости заведений и процента продаж;
- умеренная цена услуги по сравнению с другими рекламными мероприятиями.
Именно по этим причинам организации часто применяют SMS-информирование для оповещения покупателей о появлении новых услуг или товаров, а также об акциях и скидках. Также для поддержания связи и формирования положительного имиджа различные заведения с помощью SMS приглашают своих клиентов на торжества или поздравляют с праздниками. Уже доказано, что если люди получают полезные сообщения, тогда их доверие к компании-отправителю возрастает.
Кто может использовать СМС-информирование
Чаще всего оповещение через SMS используют такие фирмы и организации:
- Магазины – обычно сообщают о завозе нового товара, скидках, акциях и распродажах к определенным датам.
- Туристические агентства – используют СМС для оповещения клиентов о новых горящих турах, открытии туристического сезона, а также изменениях тарифов.
- Страховые компании и банки – информируют об изменении процентных ставок, различных операциях со счетом, окончании срока страховки или необходимости погасить кредит.
- Интернет-провайдеры – с помощью СМС сообщают об интересных предложениях, а также окончании срока оплаты определенной услуги.
- Ночные клубы, театры, кинотеатры – оповещают о новом представлении, фильме или театральной программе, скидках на билеты, творческих вечерах популярных артистов.
Таким образом, СМС-информирование – это отличная возможность для фирм поддерживать связь с постоянными покупателями и посетителями, сообщать им ценную информацию, а также привлекать новых клиентов.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться