Отчетный ролик — это скрытая эффективная реклама
Именно так специалисты характеризуют специфику создания видеоматериалов в таком формате. Отчет о проделанной работе, проведенном мероприятии позволяет точно передать атмосферу происходящих событий. Он способен подчеркнуть важные детали, который сделают человека, группу людей, коммерческую или некоммерческую организацию, предприятие, компанию, фирму более узнаваемыми.
О качестве отчетного видеоролика принято судить по следующим критериям: информативности, структурированности, динамичности. Важными пунктами оценки профессионально снятого, смонтированного материала являются: легкое восприятие информации зрительской аудиторией, простота подачи идеи (даже если та весьма сложная), лаконичность, емкость созданных образов. Информационными поводами таких сюжетов становятся завершения значимых, масштабных проектов, открытия новых площадок, торжественные награждения, старты выпуска товаров, крупные корпоративные праздники, инновационные услуги и многое другое.
Важно знать: профессионалы снимают, монтируют каждый отчетный ролик для узкой целевой аудитории. Например: та может состоять из представителей трудового коллектива. Этот формат подачи материала востребован для налаживания контактов с партнерами, привлечения внимания спонсоров, инвесторов, улучшения делового, социального имиджа. Отчетные ролики стабильно популярны при организации всевозможных выставок. Данные мероприятия в наши дни являются одним из наиболее эффективных вариантов продвижения товаров, услуг, привлечения перспективных кадров, известным видом личностного брендинга.
Существуют довольно простые правила, чье соблюдение сделает отчетный видеоролик максимально интересным. В первую очередь он не должен быть долгим. При этом важно найти золотую середину между общими планами и кадрами с деталями, подтверждающими главную идею клипа. Если ролик создают для промо-акции, он должен быть максимально динамичным. Во вторую очередь следует обратить внимание на наличие эффекта присутствия. Если тот у зрителей не возникает, это свидетельствует о низком качестве материала, непрофессиональном монтаже. Как отличить высококачественный профессиональный ролик от низкокачественного любительского? Очень просто! Первый легко трансформировать в новостной сюжет для телепрограммы, адаптировать для размещения в интернете. Второй — потребует длительной доработки, и та не всегда окажется результативной.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться