Ситилайт как эффективный инструмент рекламы
Бизнес-сфера и производственные отрасли стремительно развиваются, а вслед за ними эволюционирует и рекламная индустрия. Сейчас уличную рекламу можно встретить повсеместно - возле образовательных и медицинских учреждений, кинотеатров и бизнес-центров, на площадях и крупных автомагистралях. Плотно входит в нашу жизнь и ситилайт - светящийся рекламный щит, молниеносно привлекающий внимание. Водители машин, пассажиры автобусов, рядовые прохожие - все они превращаются в потенциальных потребителей вашего продукта. Вы можете заказать оригинальный ситилайт с разработкой и установкой, перейдя на сайт https://ra-board.ua/ru/services/reklama-na-sitilaitah.html рекламного агентства "Борд". Компания занимается изготовлением, разработкой и монтажем различных современных рекламных конструкций (ситилайт, билборд).
Ситилайт - важнейший маркетинговый инструмент современного мегаполиса. Речь идет о плоском алюминиевом (или стальном) коробе, монтирующемся на специальной опоре. Каркас зашивается триплексом, прозрачным пластиком либо стеклом. Внутрь вставляется пара полупрозрачных листов с текстами рекламных объявлений. Между листами, в сердце уличного объекта, устанавливаются люминесцентные лампы. Эта деталь необходима для привлечения прохожих ночью.
Разновидности ситилайтов
Ситилайты бывают разными - их конструкция зависит от точки размещения и поставленных рекламодателем задач. Перечислим основные типы, применяемые в маркетинговой сфере:
- Лайтбоксы.
- Пилоны.
- Беклайты.
- Скроллеры.
Преимущества ситилайтов
Важно понимать, что ситилайты естественным образом вписываются в городской ландшафт, не вызывая отторжения у прохожих. Монтируются конструкции без особых проблем, поскольку не отличаются внушительными габаритами. Воздействие на потенциальных клиентов осуществляется круглосуточно, потому что в ночное время активируется подсветка. Ветер, дождь, ультрафиолет и другие природные явления практически не причиняют вреда рекламе.
Ситилайты удобны в эксплуатации. Замена рекламного поля сводится к открытию специального замка и установке нового постера взамен устаревшего. Подобные операции можно совершать ежедневно. Есть у ситилайтов и другие плюсы:
- Возможность установки вдоль трасс, центральных проспектов и скоростных магистралей (благодаря водителям и пассажирам вы расширяете аудиторию).
- Ценовая доступность (ситилайты зачастую обходятся дешевле билбордов).
- Долговечность и безотказность в плане замены контента.
Еще одно важное преимущество - универсальность. Дело в том, что ситилайты могут стоять отдельно либо крепиться к стенам и элементам городской инфраструктуры (фонарным столбам, остановкам). Конструкции бывают односторонними и двухсторонними. Объявления печатаются на высококачественной бумаге, что увеличивает интерес потребителей.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться