Суть рекламы в современном обществе

Её можно любить, а можно ненавидеть, ей можно восторгаться (особенно если она сделана на профессиональном уровне — как та, что демонстрируется в рамках фестиваля «Каннские Львы»), а можно люто ненавидеть (особенно когда она сделана коряво и постоянно присутствует в телепрограммах и радио). Но говоря о рекламе, стоит признать, что всё же определённые ролики можно слушать и они не надоедают. Проблема заключается в том, что таких роликов в процентном отношении крайне мало. Рассмотрим такой сегмент рекламного рынка как видеореклама. Она полноценно вошла в наше постсоветское общество только с началом перестроечного периода, когда стали появляться первые ролики, что сегодня смотрятся настолько архаично, что могут привлечь только своей необычностью и нелогичностью. И дело тут не в техническом плане, когда отсутствие полноценной графики заставляет нас воспринимать рекламу достаточно сложно, а в том способе формирования мышления обывателя, когда рекламируется не продукция, а различные компании (из них более половины позднее оказались финансовыми пирамидами).
Постепенно взаимный обмен и проникновение рекламы со стран Запада сделали рекламу в её видеоинтерпретации более доходчивой и сейчас мы имеем возможность эффективно воспринимать тот посыл, что направляют нам рекламные агентства. Продакшн-студии видеорекламы в настоящее время может не только организовать съёмки ролика (вернее — снять видеоряд к нему), но потом организовать монтаж и компьютерную обработку отснятого материала, превратив видеоряд в полноценный ролик. Для этого полученный заказ от клиента передается копирайтерам и они разрабатывают рекламный сюжет, диалоги, все сцены и эпизоды. Потом все наработки отдаются режиссёру и он совместно с оператором начинает работать, продумывая то, как снять все то, что придумали специалисты рекламного агентства. В конечном итоге мы получаем видео, что потом на постпродакшне обретёт окончательный вид.
Начинающие компании обычно начинают работать в сфере подготовки рекламных буклетов и визиток. Подготовка видеорекламы — более трудозатратный и трудоемкий вариант, и не всегда у начинающего агентства есть сотрудники, имеющие такой опыт. Иногда из телекомпаний могут приходить сотрудники и работать на половину ставки, проводя наиболее сложные видеообработки отснятого материала — при этом результативность такого сотрудничества будет достаточно высока.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться