Зачем нужна маркировка товара

Маркировка товара позволяет каждому покупателю идентифицировать товар, узнав о его особенностях. Без маркировки абсолютно невозможно транспортировать и продавать продукцию, независимо от сферы ее применения. Существующая маркировка тары отличается своим разнообразием, которое обеспечивается использованием тех или иных устройств. В производственных масштабах используются специальные принтеры, с высокой пропускной способностью, обеспечивающие бесперебойную работу производственной линии. В условиях одного магазина также широко используются специальные устройства, печатающие штрих-кода внутренней систематизации продукции. Вы их можете видеть абсолютно в любом супермаркете при упаковке развесных товаров или же в виде дополнительного штрих-кода поверх маркировки производителя.
Разобравшись с особенностью создания и с тем, какое именно оборудование для маркировки применяется, следует определить основное ее предназначение. Маркировка - это информационный блок, позволяющий быстро идентифицировать товар, а также понять о его свойствах и характеристиках. В условиях складского учета без маркировки был бы настоящий хаос.
Важно ли качество маркировки?
Действительно, говоря о самой маркировке товаров, нельзя не отметить ее качество, а точнее, качество нанесенной информации. Речь идет не об особенностях используемой краски, а насколько легко понять, что же именно представляет собой тот или иной продукт или предмет. Например, в автомобильном деле маркировка деталей позволяет автослесарям быстро отыскать необходимую и применить по назначению, а в условиях продовольственных товаров маркировка позволяет определить свежесть, состав, условия хранения и ряд иных особенностей.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться