Замена ремня ГРМ

ГРМ или ремень для распределения газа, выполнят функцию бесшумного и гибкого соединения между коленвалом и распредвалом, а также для комбинированного закрытия-открытия клапанов в работающих поршнях.
Хуже всего для любого водителя это, когда ремень рвется, а поршень изо всех сил бьет в открытый клапан, сам клапан, по традиции гнется, после этого потребуется выкидывать внушительную сумму на ремонт двигателя. Понять ущерб от порванного ГРМ можно с помощью компрессии мотора. Поэтому замена ремня ГРМ в Балашихе важное мероприятие, которое ни в коем случае не игнорируйте.
ГРМ
Качество ремня очень важно в моторе, в котором детали расположены в одном узле. В некоторых силовых агрегатах эти узлы разделены, за счет ремня они не имею возможности соприкасаться. Хуже когда данные узлы включены в один блок. В автомастерских советуют как можно чаще менять в подобных блоках ГРМ,
Чтобы вы понимали, возьмем ВАЗ десятого поколения, в котором движок 21120, при обрыве ремня поршни прямой наводкой бьют по клапанам, в результате чего хозяина ждет дорогой ремонт. Двигатели нового поколения лишили данной проблемы простым путем, в поршнях сделали ямочки под клапаны. В ВАЗ 21124 при обрыве ремня с двигателем ничего не происходит.
Как часто менять ремень? Перед разрывом на ремне есть видимые проблемы. Поэтому проверяйте его хотя бы каждый выходной день. Многие авто-производители советуют производить замену после пробега авто 50 000 км. Когда ремень износился, он подает первые симптомы в виде трещинок и разрывов. В этот момент нужно менять ГРМ. Если только-только появились трещины, он сразу не лопнет. Ведь в нем есть стальные прутики. Замена требуется, когда ремень полностью покрыт трещинами. При каждом посещение автомобильного сервиса, можно просить осмотр ремня.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться