Затраты на маркетинг и рекламу: как их оптимизировать?

Современным предпринимателям хорошо известно, что реклама - основной двигатель торговли и самый эффективный способ повышения популярности. Достичь поставленных целей в кратчайшие сроки помогает лишь правильная реклама. Как определить, что вы расходуете свой бюджет именно на такую? Узнаем об этом в сегодняшней статье.
Анализом эффективности расходов на интернет-рекламу на протяжении многих лет занимается компания Admon. Ее специалисты осуществляют независимый аудит трафика, определяют уязвимости веб-сайта и помогают а застраховаться от недобросовестных веб-мастеров: подробная информация доступна на сайте admon.ai, имеющем удобный, интуитивно понятный интерфейс и позволяющем получить онлайн-консультацию. Сервис был запущен в 2015 году и изначально был ориентирован на интернет-магазины. Уже тогда стало понятно, что сфера онлайн-рекламы наводнена мошенниками, недобросовестными компаниями.
Как понять, что провести аудит рекламных кампаний следует как можно скорее?
- если, несмотря на вкладываемые усилия и затрачиваемые средств, вы не можете отметить большой приток потенциальных клиентов, количество заказов не увеличивается;
- если ежемесячно вы перерасходуете средства и уменьшаете собственную прибыль;
- если вы столкнулись с низкой конверсией или продажами. Поток клиентов может быть достаточными, но целевых действий, то есть оформления заявок на сайте, нет.
Аудит рекламных расходов состоит из нескольких этапов:
- на первом от заказчика получается актуальная информация, выявляются имеющиеся проблемы;
- собирается информация о целевой аудитории, формируется представление о предлагаемых продуктах, товарах и услугах;
- производится анализ конкурентов;
- производится аудит семантического ядра сайта и анализ эффективности онлайн-рекламы и объявлений.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться