МАК полностью восстановил картину крушения Ан-148

МАК полностью восстановил картину крушения Ан 148

Прежде всего, сообщается на сайте ведомства, комиссия по расследованию причин крушения Ан-148 выяснила, что в ходе всего полета обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. При этом во всех предыдущих полетах обогрев включался перед взлетом на исполнительном старте.

После взлета экипаж включил автопилот. Однако через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч стала развиваться особая ситуация — расхождение в показаниях скорости.

Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. После того, как команда сработала второй раз, а расхождения увеличились, экипаж отключил автопилот.

В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. При этом самолет набрал скорость 800 км/ч. 

Предварительно специалисты считают, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

Сейчас будут продолжены работы по расшифровке речевого самописца.

Смотрите фоторепортаж по теме:

Лица жертв крушения Ан-148: фото из соцсетей, роковые совпадения

МАК полностью восстановил картину крушения Ан 148

23 фото

Крушение самолета Ан-148, летевшего из Москвы в Орск. Хроника событий

Узнавайте первыми о происшествиях: подпишитесь на канал «Срочные новости» в Telegram.

Источник: mk.ru

AgentNews.ru