В течение последних четырех лет владельцы электромобилей Tesla имели право пользоваться сетью фирменных зарядных станций бесплатно, но скоро этот электрический «коммунизм» закончится и терминалы начнут требовать за киловатт-часы таксу. Какую именно, пока неизвестно, она будет варьироваться в зависимости от страны, но производитель обещает, что пользоваться электрическими колонками Tesla будет в любом случае выгоднее, чем топливными АЗС при владении традиционными автомобилями.
Нововведение, однако, не коснется тех, кто уже приобрел электромобиль Tesla или успеет это сделать (оформить заказ) до конца текущего года. Таким образом компания хочет стимулировать рост продаж в ближайшие полтора месяца и закончить год с хорошей отчетностью. Спустя некоторое время, разумеется, ничто не помешает Илону Маску (глава Tesla Motors) включить счетчик для всех.
Всем клиентам, что купят электромобиль после 1 января, Tesla будет давать абонемент на 400 бесплатных киловатт-часов зарядки, которых хватит примерно на полторы тысячи километров пробега, все что свыше этой дозы — уже за деньги.
Введение платы за пользование своими терминалами Tesla объясняет желанием приучить клиентов заряжать электрокары дома или на работе, как они это делают со своими смартфонами. Другими словами, Tesla хочет стимулировать продажу частных зарядных терминалов, совмещенных с солнечными панелями, производство которых с недавних пор также составляет важную часть бизнеса американской компании.
На данный момент фирменная сеть зарядных станций Tesla насчитывает 4600 терминалов по всему миру. В России их всего три, причем они не являются общедоступными, поскольку расположены на закрытой территории гольф-клуба в Сколково.
- В октябре Tesla Motors представила важный технический апгрейд для своих электромобилей, который позволит им в будущем ездить полностью в автономном режиме.
- В июле этого года Илон Маск обнародовал стратегический план развития компании Tesla Motors на ближайшее десятилетие.
Источник: zr.ru