Небольшие кроссоверы — востребованный товар во всем мире, но Ford EcoSport хитом не стал, он в разы уступает в популярности Renault Captur в Европе и Hyundai Creta в России. Покупатели упрекают фордовский «джипчик» за тяжеловесный дизайн, плохую обзорность, тесные задние места и кондовую отделку салона. Перед тем, как вывести EcoSport на домашний американский рынок концерн Ford доработал кроссовер, постарался избавить его хотя бы от части недостатков и придать ему модный молодежный имидж.
С компоновкой и обзорностью в рамках текущего кузова, к сожалению, ничего не поделаешь, а вот отделка салона практически полностью новая. Панель приборов стала изящнее и получила цветные декоративные вставки. На центральной консоли теперь топорщится отвечающий за развлечения 8-дюймовый планшет, поддерживающий протоколы синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Titanium кроссовер оснащается 675-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen с десятью громкоговорителями.
На американском рынке EcoSport будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями на выбор: переднеприводные версии получат даунсайзинговую 1,0-литровую «турботройку» EcoBoost, полноприводные — 2,0-литровый 4-цилиндровый «атмосферник». Коробка передач — только 6-ступенчатый автомат. В продаже кроссовер появится лишь в 2018 году. Вероятно, к тому времени обновленный кузов получит и российский EcoBoost, но без корректировки ценников это вряд ли поможет ли ему в борьбе с Кретой и Каптюром.
- Недавно Ford EcoSport поучаствовал в сравнительном тесте «За рулем» вместе с Suzuki Vitara и Skoda Yeti.
- С января этого года Ford стал оснащать EcoSport двигателями российской сборки.
Источник: zr.ru