На стартовой прямой четыре суперавтомобиля родом из Германии, Великобритании и Японии. Компоновка разная. Грозный Porsche 911 Turbo S оснащен расположенной сзади 580-сильной оппозитной «шестеркой» и полным приводом. Расположение двигателя позади кабины в пределах колесной базы объединяет 610-сильный Audi R8 V10 plus и McLaren 570S с 3,8-литровой «битурбовосьмеркой», мощность которой зашифрована в названии, однако «британец» — единственный заднеприводный автомобиль в этой честной компании. Отдача, аналогичная маклареновской у «годзиллы» Nissan GT-R, но его двигатель V6 объемом 3,8 л с двумя турбонагнетателями установлен спереди.
Если оперировать паспортными данными, то самый динамичный в четверке — это «гэтер»: разгон до сотни укладывается в 2,8 с. Практически идентично ускоряется Porsche — он лишь на 0,1 с медленнее. McLaren и Audi выстреливают до 100 км/ч за 3,2 с. Но каков расклад будет на дистанции в ¼ мили? Смотрите видео и узнаете!
- Ранее американское издание Motor Trend провело свой ежегодный «величайший дрэг-рейсинг в мире», в котором приняли участие многочисленные спорткары и суперкары.
- Компания McLaren планирует установить рекорд Северной петли Нюрбургринга с гиперкаром P1 LM. У нее есть шансы, поскольку LM — это трековый P1 GTR, модифицированный для дорог общего пользования.
Фото, видео: YouTube
Источник: zr.ru