Компания Hyundai хоть и снизила активность в России до минимума, но речи об окончательном уходе пока нет: большинство дилеров все еще в строю, в продаже у них есть как «параллельные», так и официальные машины. Более того — даже дочерний премиум-бренд Genesis все еще активен на российском рынке! И купить можно практически любую модель.
Если автомобили Lexus теперь продаются в одних шоурумах с Тойотами (раньше это было категорически запрещено корпоративными правилами), а дилерская сеть Volvo усохла до минимума, то корейский бренд Genesis будто остался в стороне от всей рыночной турбулентности. Во всяком случае, в столице дилерские центры по-прежнему работают, у них сохранилось все фирменное оформление, а подселения других марок пока нет. Хотя трафик покупателей околонулевой: в тех шоурумах, где мне удалось побывать за последнее время, я не встретил ни одного клиента. А в одном не было даже менеджеров.
Машины калининградской сборки уже почти распроданы, так что сейчас в продаже в основном «родные корейцы». По словам продавцов, большая часть автомобилей ввезена официально по имевшимся сертификатам, так что на них распространяется фирменная гарантия. Но альтернативный импорт тоже работает, и завезенные по таким каналам Дженезисы обеспечиваются разве что урезанной дилерской гарантией. Хотя с обслуживанием таких машин проблем возникнуть не должно.