Грузовое обозрение: трак-триал в Подмосковье, маршрут ралли «Шелковый путь» и прочее

Грузовое обозрение: трак-триал в Подмосковье, маршрут ралли «Шелковый путь» и прочее

Неделя принесла несколько спортивных новостей, в том числе грузовых. Так, под Тверью прошли соревнования по трак-триалу «Царь горы», впервые после восемнадцатилетнего перерыва. В нем приняли участие шестнадцать команд, из них шесть — грузовых. В основном это были частники на переделанных машинах, наподобие двухосника на базе ЗиЛ-131 или полузабытого военного Steyr-Puch Pinzgauer. Отрадно, что участие приняли и две заводские команды.

Камазовцы выступали на шеститонном КАМАЗ-5350, а заводская команда URAL’s legend выставила сразу две машины. Одним из них был Урал-43206 с новой каркасно-панельной кабиной, второй — вахтовка на шасси Урал Next. При прохождении трассы основными критериями судейства были чистота прохождения трассы, также учитывалось и время.

Анонсирован маршрут очередного ралли «Шелковый путь» 2023 года. Оно пройдет с 6 по 15 июля 2023 года полностью по России, через тринадцать субъектов, и пересечет три часовых пояса.

Грузовое обозрение: трак-триал в Подмосковье, маршрут ралли «Шелковый путь» и прочее

Старт состоится на площади Тысячелетия в Казани, далее через Татарстан и Башкортостан караван достигнет Магнитогорска на восточном склоне Южного Урала. С Урала гонщики отправятся открывать степные и равнинные скоростные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей; заключительным испытанием станут пески Волгоградской области, а также бездорожье и броды Липецкой и Тульской областей. Финиширует ралли в Москве. В общей сложности протяженность гонки составит десять дней, за это время участникам предстоит преодолеть 5230 километров, 2350 из которых составят скоростные спецучастки, большинство из них — на смешанном покрытии. О размере стартовых взносов организаторы объявят позже, в середине декабря. К соревнованию будут допущены участники на всех видах техники: мотоциклах, квадроциклах, мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках.

Грузовое обозрение: трак-триал в Подмосковье, маршрут ралли «Шелковый путь» и прочее

Крупнейшие рынки грузовиков за девять месяцев года выглядят следующим образом: на первом месте с большим отрывом расположился Китай с 523 000 машин. На втором и третьем местах располагаются рынки США (179 000) и Индии (168 000). На четвертом месте Бразилия (71 000), а замыкает первую пятерку Россия (51 000). Причем все крупнейшие рынки падают, глобальные заказы на грузовики уменьшаются четвертый квартал подряд. По данным трех производителей (Daimler, Volvo и Scania), заказы на грузовики в третьем квартале 2022 года составили 218 000 штук, что на 9% ниже, чем в аналогичном квартале прошлого года.

Источник

AgentNews.ru