Лучшее из архива Авторевю. Москва — Минск — Москва, Ford Taurus и разбитая форточка

Лучшее из архива Авторевю. Москва — Минск — Москва, Ford Taurus и разбитая форточка

Как дела с удобством посадки? Водительское кресло перемещается взад-вперед и вверх-вниз с помощью электрорегулировок, плюс к тому с легким жужжанием включается пневмонасосик подкачки поясничного подпора, а после нажатия рычажка под рулем выбирается нужный угол наклона рулевой колонки.

Все. Мы уселись, пристегнулись, завели двигатель. В путь!

Прощай, немытая Россия

Заправляемся под завязку — теперь в баке чуть больше шестидесяти литров 95-го бензина. Вообще-то адаптированный 3-литровый 24-клапанный двигатель V6 приспособлен и к топливу с октановым числом не менее 91, но мы решили не жадничать.

Лучшее из архива Авторевю. Москва — Минск — Москва, Ford Taurus и разбитая форточка

200-сильная «шестерка» басовито, по-американски урчит на низких оборотах, плавно разгоняя тяжелую полуторатонную машину. Передачи переключаются практически незаметно, без толчков. А если педаль в пол? Коробка с секундной задержкой находит наконец пониженную передачу, мотор взревывает, и стрелки тахометра и спидометра начинают веселый ровный разбег. Динамика машины при таком разгоне отличная, только вот мотор шумноват — на высоких нотах его голос теряет солидные интонации, запевая надтреснутым тенорком.

Источник

AgentNews.ru