Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

Мы уже забыли, что новый автомобиль может быть чем-то, помимо кроссовера. Попробуем вспомнить, что хорошего в четырех дверях и отдельном багажнике


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

При адекватной скорости и нормальной загрузке управляемость близка к отличной, даром что сзади балка. Повороты даются легко и интуитивно, точные торможения не проблема. Кроссоверы (как минимум, подавляющее большинство) так не умеют! Разве что на руле вместе с информацией обратной связи присутствует навязчивый вибро-шум, да реакция на колею слишком нервная. Но помимо колейности, есть и еще один способ пошатнуть стабильность этого устойчивого в целом шасси.

На наддуве — не экономить

Для этого достаточно лишь порезче нажать на газ с места! И тогда тяга турбомотора не преминет крутануть руль, если держать его недостаточно крепко. Эффект паразитного «торк-стира» тут так ярко выражен, что вспоминается Mazda 3 MPS. И самый верный способ избавиться от него — выбрать версию с атмосферным мотором. В ней «торк» (это крутящий момент по-английски) отсутствует начисто. Если вы способны обгонять на этой машине, то сможете вообще на любой. Поэтому атмосферка мощностью 113 л.с. подойдет лишь для города, такси или ну очень спокойных водителей.


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

Во всех остальных случаях есть смысл доплатить за младшую из двух комплектаций с турбомотором. При небольшой разнице в цене с безнаддувной машиной (110 тысяч рублей) она не только мощнее, но и лучше сбалансирована по опциям. Потому что в единственную комплектацию с атмосферным мотором не доложили не только турбины, но и большей части обогревов и климат-контроля. И при этом оставили ненужный многим водителям люк.

Но главное в 147-сильных S5 с турбиной — это нормальные динамические возможности, которых достаточно для бесстрессового вождения. Ничего выдающегося с точки зрения динамики тут тоже нет, но на фоне «не едущей» атмо-версии это уже полноценный автомобиль. Который не заставляет планировать каждый обгон и слушать громкий вой безнаддувного двигателя, которому для выхода на пик мощности требуются более высокие обороты, чем турбированному.


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

Кому это надо?

Не все готовы доплачивать за кроссовер. Тем более, что это тот еще философский вопрос: доплата или все же переплата, если привод все равно остается передним? Выигрывая в проходимости, мы платим управляемостью. И Omoda S5 хороший тому пример — водить этот седан приятнее, чем кроссовер С5 той же марки. Он легче, отзывчивее, живее, кузов меньше кренится и качается.

Omoda S5 заслуживает уважения тем, что не пытается пустить пыль в глаза (если не считать игривые оранжевые полосы на порогах и проекцию на асфальт из открытых дверей) и выглядит понятным предложением за свои деньги. Помимо цены, в активе у седана всепрощающая подвеска, комфортный салон и отсутствие явно слабых мест. Но возраст модели, а также и отсутствие инженерного перфекционизма пока не дают наречь седан от Omoda китайской Октавией.


            Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

Omoda S5
113 л.с. 147 л.с.
Тип Седан Седан
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4644/1814/1493 4644/1814/1493
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 160 160
Объем багажника, л 482 482
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем ДВС, куб. см 1498 1499
Макс. мощность, л.с. 113 147
Тип привода, трансмиссия Передний, вариатор Передний, вариатор
Макс. скорость, км/ч 180 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,2 9,7
Цена (без учета скидок) от, руб. 2 159 900 2 269 900

Источник: www.autonews.ru

AgentNews.ru