Пока что в модельном ряду MG есть всего один кроссовер — компактный GS, который даже худо-бедно продается на своей исторической родине, в Великобритании. Скоро ему на подмогу придет «джипчик» поменьше, обозначенный литерами ZS, — его премьера состоится через два дня на автосалоне в Гуанчжоу, но наши китайские коллеги уже смогли сфотографировать машину на фирменном стенде — почему-то на местных выставках народ свободно гуляет в залах до официального открытия.
Снаружи MG ZS сильно напоминает кроссоверы Мазды, снимков салона пока нет, но там, говорят, заимствований у других фирм меньше, а всю центральную консоль занимает сенсорный дисплей.
Базовым двигателем для ZS, как сообщают китайские СМИ, станет бензиновая 1,0-литровая «турботройка» мощностью 120 л.с., дорогие версии получат 168-сильный 4-цилиндровый агрегат 1.5 от MG GS. Коробки передач — 6-ступенчата механика либо 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Ведущие колеса — передние, но, вероятно, в виде опции, как и у старшего брата GS, будет предложен «интеллектуальный полный привод» с многодисковой межосевой муфтой.
Более подробная информация о машине появится после премьеры. На китайский рынок MG ZS выйдет в первой половине следующего года, ожидаемая стартовая цена — порядка 80 тысяч юаней, что эквивалентно 755 тысячам рублей по текущему курсу. По пути в Великобританию автомобиль подорожает, но не радикально: к примеру, базовый MG GS с 1,5-литровым турбомотором и ручной коробкой стоит там 14 995 фунтов стерлингов (1 220 000 рублей по текущему курсу), а в Китае — 109 700 юаней (1 040 000 рублей).
- Концерну SAIC принадлежит также британская фирма LDV и ее торговая марка Maxus. На автосалоне в Гуанчжоу состоится премьера пикапа Maxus T60.
- В сентябре стало известно, что SAIC решил свернуть сборку хэтчбеков MG3 в Лонгбридже и вскоре все машины британского бренда будут исключительно китайского производства.
Источник: zr.ru