Проект «Кортеж»: начинают проступать детали

Проект «Кортеж»: начинают проступать детали

С 18 по 19 октября в НАМИ проходит Международный автомобильный научный форум (МАНФ), где ведущие отечественные производители демонстрируют интеллектуальные системы управления энергосиловыми установками, агрегатами трансмиссий, беспилотные автотранспортные средства, а также новые отечественные разработки в сфере управления транспортом.

В числе прочих разработок «За рулем» усмотрел щиток приборов, блок управления климат-контролем и блок управления аудиосистемой, принадлежащие… будущим автомобилям проекта «Кортеж». Автокомпоненты размещены на специальных стендах, их можно даже потрогать и протестировать.

Вместо аналоговых приборов автомобили проекта «Кортеж» получат электронную эмуляцию, благодаря которой виртуальные приборы можно будет настроить на любой цвет и задать им нужное расположение и форму.

Проект «Кортеж»: начинают проступать детали

Жидкокристаллический дисплей предполагает два варианта управления с помощью тачскрина или клавиш и шайбы, позволяющих выбирать подменю. На демонстрационной панели представлены два варианта информационных дисплеев диагональю (приблизительно) 8 и 10 дюймов.

Проект «Кортеж»: начинают проступать детали

АВТОВАЗ показал на автофоруме две Калины — электрическую и гибридную.

Проект «Кортеж»: начинают проступать детали

КАМАЗ привез гибридный седельный тягач с дизельным двигателем и электрической силовой установкой. Он оборудован системой автоматического управления: камеры и радары позволяют распознать объекты недвижимости, автомобили, людей на дороге и мелкие предметы.

Проект «Кортеж»: начинают проступать детали

Грузовик хорошо ориентируется в пространстве, что было подтверждено многочисленными испытаниями. Как будет реализована система автопилота на практике, пока неясно, но части ее можно будет вскоре увидеть в новых грузовиках в качестве адаптивного круиз-контроля и системы удержания на полосе. Также КАМАЗ показал совместную разработку с НАМИ — беспилотный Шатл.

Проект «Кортеж»: начинают проступать детали

Микроавтобус предназначен для транспортировки людей и грузов внутри закрытой корпоративной территории. Это полностью автономное электрическое транспортное средство. Места для водителя в нем нет, только сидячие места для пассажиров.

Подробнее о перспективных разработках мы расскажем в ноябрьском номере журнала «За рулем».

  • Проект Шатла показали еще летом на Международном московском автосалоне. Микроавтобус оснащен низковольтной АКБ и двумя электромоторами мощностью 20 кВт — по одному на каждую осью.
  • Недавно НАМИ подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Aurus с логотипом и и комбинированной эмблемой.

Источник: zr.ru

AgentNews.ru