Производители суперкаров готовы к большому росту в Европе

Производители суперкаров готовы к большому росту в Европе

Такие автопроизводители как Ferrari, Aston Martin и Bentley собираются и дальше собирать обильный урожай прибыли благодаря растущему спросу в Европе на дорогие суперкары и лимузины.

В этом году в Европе, крупнейшем мировом рынке экзотических автомобилей по классификации Automotive News Europe, суммарный объем продаж стремится к показателю в 12,980 машин, заметно выше, чем 10,677 машин проданных в 2016 году, по данным аналитиков LMC Automotive. Европейские продажи таких автомобилей как Ferrari 488, бестселлера экзотического сегменте, и расположившегося на втором месте Aston DB11, вырастут к 2020 году до 14,800 машин, отметив, по сравнению с прошлым годом, 38-процентный рост, прогнозирует LMC.

Росту продаж заметно способствует увеличение числа сверхбогатых покупателей по всему миру. «С 2010 года общее число миллиардеров удвоилось», — говорит Фелипе Муноз, аналитик глобальных тенденций в JATO Dynamics. В настоящее время богатые покупатели «поглощают» постоянный поток новых моделей, значительно большим, чем обычно было в сегменте, где высокие затраты на разработки заменяющих моделей традиционно тормозили темп их вывода на рынок и соответственно увеличивали жизненный цикл автомобилей, который значительно больше, чем в целом по индустрии.

Производители суперкаров готовы к большому росту в Европе

Значительный спрос на новый DB11 обеспечил Aston Martin значительный рост продаж и прибыли.

Продуктовый толчок

Благодаря появлению в прошлом году нового спортивного купе DB11, европейские продажи Aston Martin за первые четыре месяца этого года выросли на 103 процента. Дебют DB11 также помог прекратить хронические финансовые потери Aston Martin, и впервые с 2014 года, когда бывший руководитель Nissan, Энди Палмер, принял пост генерального директора, компания закрыла первый квартал с прибылью.

Вдобавок, британский бренд собирается в четвертом квартале выпустить замену для своей наименее дорогой модели, Vantage, а также анонсировал начало продаж новой, V-8 версии DB11, который станет первым Aston получившим двигатель от высокопроизводительного подразделения Daimler AMG. Версия кабриолет DB11 появится следующей весной, а год спустя за ней последует новое высокопроизводительное купе Vanquish. Шаги направленные на обновление и расширение портфолио продолжатся в 2019 году с появлением кроссовера DBX, а в 2021 году будет представлено купе с центральным расположением двигателя.

Конкурент Aston Martin, другая британская легенда Bentley, представит на Франкфуртском автосалоне в сентябре свое новое купе Continental GT, сообщает британская пресса. Как ожидается автомобиль будет сделан на базе разработанной в Porsche платформы MSB, и заменит собой автомобиль, который в течение многих лет был бестселлером Bentley. Эта полоса завершилась в 2016 году с появлением внедорожника Bentayga. В прошлом году Bentley продал 11,298 машин, на 6.4 процента больше, чем годом ранее, и получил прибыль в 112 миллионов евро.

McLaren Automotive постоянно обновляет свою линейку с 2009 года, когда заявила о себе, как прямом конкурента Ferrari. В этом году, на Женевском автосалоне, британский бренд показал свой новый суперкар 720S, отметив его как конкурента Ferrari 488. Это стало частью плана Track22 по выпуску 15 полностью новых машин или их производных к 2022 году, на что были направлены инвестиции объемом 1 миллиард фунтов (1.13 миллиарда евро). За первые четыре месяца 2017 года McLaren продал в Европе 248 кземпляра своих суперкаров, отметив 148-процентый рост по сравнению с предыдущим годом. Третий год подряд McLaren закрывает год с прибылью.

Производители суперкаров готовы к большому росту в Европе

Продажи суперкаров в Европе за первые 4 месяца 2017 года. Источник JATO Dynamics.

Денежные машины

Ferrari – это производитель суперкаров, который последовательно, уже более двух десятилетий зарабатывал деньги. Их успех продолжился и в первом квартале этого года, бренд увеличил свои доходы (до выплаты налогов, пошлин, дивидентов и пр.) на 36 процентов, которые составили 242 миллиона евро. Кроме того, Ferrari превысил учрежденную собой же психологическую отметку (или как говорят кубок Ferrari) по продаже 7,000 машин в год. Теперь, на 2019 год они запланировали продажи 9,000 машин. По состоянию на апрель, Ferrari являлся брендом бестселлером экзотических машин в Европе, с объемом в 1,223 суперкаров, на 7 процентов больше, чем годом ранее. Крупнейшим глобальным рынком машин экзотического сегмента является Великобритания, где за первые четыре месяца продано 2,113 машин этой категории, на 31 процент больше, чем в прошлом году, по данным JATO. Следом идет Германия, с продажами в 1,460 суперкаров, а на третьем месте находится Швейцария, с 387 суперкаров. В прошлом году, по объемам продаж экзотических машин Великобритания обошла даже Китай.

Автор: Коеганов

Источник: www.dealeron.ru

AgentNews.ru