ЛОНДОН — Rolls-Royce разрабатывает новый электрический автомобиль, а не электрическую версию сушествующей модели, готовясь к закрытию центров некоторых городов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
По крайней мере 20 главных мировых городов заявили о своих планах запретить изпользование дизельных или бензиновых автомобилей в их центрах к 2030 году.
Rolls-Royce предложит первый полностью электрический Rolls-Royce «в этом десятилетии», — сказал в телефонном интервью Automotive News Europe генеральный директор компании Торстен Мюллер-Оэтвоес.
Rolls-Royce сфокусировался на полностью электрических автомобилях и не будет продавать плагин гибридные автомобили, отметил он.
Покупатели Roll-Royce принимают электрическую энергию (привод), которая «отлично соответствует» бренду, сказал Мюллер-Оэтвоес. «Он тихий с высокой тягой, и это причины, чтобы напрямую переходить с двигателя внутреннего сгорания к электрификации», — сказал он.
В настоящее время первый электромобиль Rolls-Royce находится в стадии разработки и он будет сделан на базе той же платформы с алюминиевой пространственной рамой, что и текущая линейка автопроизводителя.
Электромобиль мжет заменить купе Wraith и кабриолет Dawn (на заголовочном фото), оба приближаются к концу своего жизненного цикла, о чем намекнули руководители Rolls-Royce во время недавнего запуска нового седана Ghost. Пока Rolls-Royce официально не подтверждает это.
Пока покупатели не спрашивали ультралюксовый аккумуляторный автомобиль, однако они могут быстро переключиться, чему будут способствовать изменения в законодательстве, отмечает пресс-секретарь Rolls-Royce.
«Спроса от наших покупателей нет, однако нам нужно быть в нужном месте для того чтобы продавать им автомобили если законодательные ограничения не позволят им ездить на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в центрах городов», — сказал пресс-секретарь.
Rolls-Royce показал электрическую версию прежнего седана Phantom, названный 102EX, еще на Женевском автосалоне 2011. Тем не менее, разработки электрического автомобиля с тех пор были приостановлены, частично из-за ограниченности технологии того времени.
Другой причиной, почему Rolls-Royce пока не призывает своих покупателей вытаскивать шланги из баков и подключать кабели электрического питания своих автомобилей – это соответствие бренда своему ультралюксовому имиджу.
102EX был одним из первых электрических концептов с функцией беспроводной индукционной зарядки, однако с тех пор Rolls-Royce был менее привержен идее, ссылаясь на неэффективность и потенциальную опасность.
Вместо этого, бренд работает с компанией, которая должна поставлять роботизированную руку, которая должна автоматически подключать питание к автомобилю.
Мюллер-Оэтвоес сказал, что текущий бензиновый V-12 двигатель бренда продолжит играть ключевую роль для компании. «Мы видим, что двигатель имеет будущее, по крайней мере до конца десятилетия», — сказал он.
Автор: Koeganov
Источник: www.dealeron.ru