В Mansory утверждают, что с их тюнингом «восточный ветер» Levante обернулся настоящим ураганом. В разрезе дискуссии об экстерьере паркетника это не преувеличение — дерзости и эффектности модифицированному «итальянцу» не занимать! Кроссовер облачился в карбоновый аэродинамический обвес с дневными ходовыми светодиодными огнями в переднем спойлере. Капот с огромным воздухозаборником так и вовсе из неокрашенного карбона. Корму украшает спойлер над пятой дверью, обрамляющий стекло, и бампер с диффузором. А чтобы всякие Porsche Cayenne в панике разбегались в стороны, Levante кичится расширенными колесными арками и 22-дюймовыми колесными дисками с передними покрышками 265/35 R22 и задними 295/30 R22.
При столь вызывающей внешности технические апгрейды кажутся довольно умеренными. Новшества включают в себя измененный софт, воздушный фильтр пониженного сопротивления и спортивный глушитель, но с ними автомобиль — за основу взята модификация Levante S с 3,0-литровой «шестеркой», вооруженной парой турбонагнетателей — заполучил всего 35 «лошадей» к изначальным 430 л.с. В активе серийного «итальянца» имеются 580 Нм при 1750–5000 об/мин, а за душой спорткара Mansory определенно есть все 600 Нм. О динамике разгона не сообщается. Полагаем, время рывка до сотни вплотную приблизилось к 5 с (5,2 с — у заводского Maserati).
- Недавно итальянская компания объявила отзыв кроссоверов Levante из-за риска возгорания по причине неудачно проложенной проводки под водительским сиденьем.
- Пока что в гамме Maserati Levante нет версии, способной на равных соперничать с монстрами типа Porsche Cayenne Turbo S, но в перспективе она может появиться.
Источник: zr.ru