Начнем с RAV4. Паркетник предстал в формате Adventure. Название говорит само за себя — автомобиль, который может быть как передне-, так и полноприводным, подготовлен к съездам с асфальта чуть лучше своих стандартных собратьев. Подвеска модифицирована, дорожный просвет увеличен. В оснащение входит «буксировочный пакет» Tow Prep Package с радиатором двигателя увеличенного размера, а также радиатором масла и трансмиссионной жидкости. Внешние отличия «искателя приключений» сводятся к расширенным колесным аркам, стандартным 18-дюймовым колесным дискам с покрышками 235/55 R18 и разной мелочевке.
Кроме Adventure в Чикаго дебютировали гиганты Sequoia и Tundra в исполнении TRD Sport. Модификаций от подразделения Toyota Racing Development немного, и они не превратили полноразмерные машины в конкурентов того же Ford F-150 Raptor, но явно повысили предел их возможностей. Автомобили оснащены амортизаторами Bilstein и измененными стабилизаторами поперечной устойчивости. Снаружи Sequoia и Tundra от TRD дистанцируются от своих обычных собратьев оформлением бамперов и радиаторной решетки, 20-дюймовыми колесными дисками и чернеными задними фонарями. Интересно, что специальные версии предложат как с задним, так и с полным приводом.
- В Европе тойотовцы представили модернизированный хэтчбек Yaris. На Женевском мотор-шоу дебютирует ее «горячая» модификация с 210-сильным двигателем.
- Отечественные дилеры Toyota начали принимать заказы на гибрид Prius. Автомобиль четвертого поколения построен на архитектуре TNGA, оснащен 98-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л, Ni-Mh-батареей.
Источник: zr.ru