Российские дилеры начали принимать заказы на Nissan Pathfinder нового поколения. Цены начинаются с отметки в 4 285 000 руб.За топовую версию просят 4 995 000 руб.
«Живых» машин пока нет. Первые партии начнут поступать к российским покупателям только в феврале.
Комплектаций у кроссовера четыре: Business, High Tech, Top и Top Comfort. Под капотом прежний 3,5-литровый атмосферный мотор. Зато вместо вариатора появилась новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Система полного привода имеет несколько режимов работы с оптимальными настройками для езды в различных условиях и по разным покрытиям. Всего их семь: Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка).
Но самое главное, Pathfinder стал вновь походить на внедорожник, а не на скучный мягкий круглый кроссовер. Смотрите сами:
Уже в базовой версии Вusiness автомобиль получил 18-дюймовые легкосплавные диски, приборную панель с семидюймовым дисплеем, продвинутую мультимедийную систему с экраном диагональю 8 дюймов и камеру заднего вида. Также машину оборудовали аудиосистемой с шестью динамиками и водительским креслом с электрорегулировки по десяти направлениям.
High Tech отличается 20-дюймовыми колесными дисками, двухцветной окраской кузова и рейлингами на крыше. В салоне будет цифровая приборная панель, беспроводная зарядка и целых четыре USB-разъема для пассажиров первого и второго ряда. Водителю будет помогать навигационная система, автоматический переключатель дальнего света, система определения усталости, мониторинга слепых зон и контроля рядности движения, а еще система кругового обзора.
Модификацию Top можно будет отличить по панорамной крыше с люком, хромированным боковым молдингам, атмосферной подсветке, проекционному дисплею.
Top Comfort оснащен семиместным салоном и центральной портативной консолью между отдельными креслами второго ряда.
Источник: cars.ru