В прошлом году объем индийского рынка новых автомобилей достиг 3,317 млн автомобилей (+8,4% по сравнению с 2015-м) и занял пятое место в мире после Китая, США, Японии и Германии. При этом вместе Volkswagen и Tata продают на данный момент в Индии лишь 6,5% от общего количества новых автомобилей, тогда как доля лидирующего здесь производителя Maruti Suzuki составляет 47%. К 2025 году, по мнению аналитиков, объем индийского рынка имеет все шансы достичь 7 млн и стать третьим по величине в мире — неудивительно поэтому, что крупнейшие мировые автоконцерны считают его стратегически важным.
Нынешний индийский модельный ряд Фольксвагена насчитывает девять позиций, но среди них нет ни одной по-настоящему бюджетной машины, такой как кроссовер Renault Kwid, который дилеры отдают всего за 264 734 рупий (235 тысяч рублей по текущему курсу), в то время как представленный на фотографии VW Ameo в базовой комплектации стоит 531 400 рупий (470 тыс. рублей). Кооперация с Татой должна помочь Фольксвагену выпустить на индийский рынок по-настоящему доступный, народный автомобиль, причем не один, а целое семейство, — на этой неделе компании подписали соответствующий меморандум о намерениях. Речь идет об общем использовании платформ, технологий и производственных площадок.
Первые плоды совместной работы Фольксвагена и Таты, по данным Reuters, планируют представить в 2019 году, если, конечно, все пойдет по плану и дружба не развалится, как случилось пару лет назад с союзом между VW и Suzuki. Продавать ультрадешевые машины в Индии Volkswagen будет, скорее всего, под своим новым брендом, о запуске которого стало известно в феврале.
- В январе о намерении вернуться на индийский рынок заявила французская PSA Group, причем сделать это она может под легендарным местным брендом Ambassador, права на который приобрела в феврале.
- Также в январе о планах создать бюджетный автомобиль для всего мира заявила японская компания Toyota.
Источник: zr.ru