Основатель CarPrice покинул пост гендиректора

Основатель CarPrice покинул пост гендиректора

Основатель CarPrice Эдуард Гуринович

Основатель CarPrice Эдуард Гуринович покинул пост гендиректора компании, чтобы сосредоточиться на перспективных разработках. Среди них создание софта, который поможет автодилерам повысить продажи подержанных машин

В CarPrice — российском сервисе по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион — сменилось руководство. Основатель CarPrice Эдуард Гуринович сообщил РБК, что с 24 октября покинул пост гендиректора и стал директором по развитию новых проектов, а его место занял Денис Долматов, который пришел в компанию четыре месяца назад на должность операционного директора. Ранее Долматов возглавлял в России немецкую одежную сеть Takko Fashion.

По словам Гуриновича, кадровые перестановки связаны с необходимостью «повысить качество прогнозирования и day-to-day менеджмента», поскольку только за текущий год компания выросла в два раза.

Каждый день на сайте проходит 400-500 аукционов, CarPrice помогает реализовать свой автомобиль как минимум каждому третьему-четвертому клиенту, приехавшему в офис, рассказала представитель компании Юлия Огородникова. Таким образом, ежедневно через площадку продаются 100-170 автомобилей, подсчитал РБК.

По правилам сервиса, перед размещением на онлайн-аукционе автомобили должны пройти техническую диагностику и проверку на юридическую чистоту в одном из офисов CarPrice. Сейчас компания открыла более 40 офисов в 20 городах России, а также представительство в Токио.

«У нас огромная филиальная сеть. И из 600 сотрудников 520 никак не связаны с интернетом и ИТ-разработками. По сути, это классический ретейл-бизнес. Я могу им заниматься, но он мне не интересен. Я не про то, чтобы контролировать 500 человек. Моя философия — онлайн, вижн и масштабирование», — говорит Эдуард Гуринович.

По мнению предпринимателя, новая конфигурация позволит ему сосредоточиться на развитии ряда перспективных стартапов внутри компании, которые должны повысить ее доходность и обеспечить дальнейший рост выручки. В частности, с мая 2016 года Гуринович занимается проектом CarPrice Trade-in — программным решением для оптимизации продаж подержанных автомобилей, которое планируется продавать автодилерским центрам.

В планах компании CarPrice, которая в 2015 году привлекла более $40 млн инвестиций от Baring Vostok, Almaz Capital и других венчурных фондов, выйти на операционную окупаемость в 2017 году и стать лидером на рынке подержанных автомобилей.

Сейчас крупнейшим в России продавцом автомобилей с пробегом является «Рольф», чье подразделение Blue Fish реализовало с января по август 2016 года 20,6 тыс. автомобилей, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Источник: rbc.ru

AgentNews.ru