Основатель CarPrice Эдуард Гуринович
Основатель CarPrice Эдуард Гуринович покинул пост гендиректора компании, чтобы сосредоточиться на перспективных разработках. Среди них создание софта, который поможет автодилерам повысить продажи подержанных машин
В CarPrice — российском сервисе по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион — сменилось руководство. Основатель CarPrice Эдуард Гуринович сообщил РБК, что с 24 октября покинул пост гендиректора и стал директором по развитию новых проектов, а его место занял Денис Долматов, который пришел в компанию четыре месяца назад на должность операционного директора. Ранее Долматов возглавлял в России немецкую одежную сеть Takko Fashion.
По словам Гуриновича, кадровые перестановки связаны с необходимостью «повысить качество прогнозирования и day-to-day менеджмента», поскольку только за текущий год компания выросла в два раза.
Каждый день на сайте проходит 400-500 аукционов, CarPrice помогает реализовать свой автомобиль как минимум каждому третьему-четвертому клиенту, приехавшему в офис, рассказала представитель компании Юлия Огородникова. Таким образом, ежедневно через площадку продаются 100-170 автомобилей, подсчитал РБК.
По правилам сервиса, перед размещением на онлайн-аукционе автомобили должны пройти техническую диагностику и проверку на юридическую чистоту в одном из офисов CarPrice. Сейчас компания открыла более 40 офисов в 20 городах России, а также представительство в Токио.
«У нас огромная филиальная сеть. И из 600 сотрудников 520 никак не связаны с интернетом и ИТ-разработками. По сути, это классический ретейл-бизнес. Я могу им заниматься, но он мне не интересен. Я не про то, чтобы контролировать 500 человек. Моя философия — онлайн, вижн и масштабирование», — говорит Эдуард Гуринович.
По мнению предпринимателя, новая конфигурация позволит ему сосредоточиться на развитии ряда перспективных стартапов внутри компании, которые должны повысить ее доходность и обеспечить дальнейший рост выручки. В частности, с мая 2016 года Гуринович занимается проектом CarPrice Trade-in — программным решением для оптимизации продаж подержанных автомобилей, которое планируется продавать автодилерским центрам.
В планах компании CarPrice, которая в 2015 году привлекла более $40 млн инвестиций от Baring Vostok, Almaz Capital и других венчурных фондов, выйти на операционную окупаемость в 2017 году и стать лидером на рынке подержанных автомобилей.
Сейчас крупнейшим в России продавцом автомобилей с пробегом является «Рольф», чье подразделение Blue Fish реализовало с января по август 2016 года 20,6 тыс. автомобилей, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: rbc.ru