Россияне самоизолировались с алкоголем

Россияне самоизолировались с алкоголем

Андрей Гордеев / Ведомости

Исследовательская компания Nielsen зафиксировала всплеск продаж алкоголя в крупнейших торговых сетях (супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, продающие 76% всех товаров повседневного спроса в России) в последнюю неделю марта.

Продажи алкоголя начали расти одновременно с началом ажиотажного спроса на другие продукты питания, примерно с 9–10 марта, но с каждой неделей прирост увеличивался и достиг пика в последнюю неделю.

Так, продажи водки за 23–29 марта в натуральном выражении увеличились на 31% по сравнению с аналогичной неделей 2019 г., а в сравнении со среднегодовым значением темп роста ускорился втрое. Похожая ситуация и с пивом: его продажи за этот период выросли на 25%, темп прироста также утроился. Продажи виски выросли на 47%, прирост ускорился в 2,5 раза. А вот продажи игристого вина приросли только на 5%, темп прироста ниже среднего более чем в 2 раза.

Источник: vedomosti.ru

AgentNews.ru